Внедрение системы Oracle Responsys в АК «Уральские авиалинии»

Информация о компании

Основана в 1943 году

Более 10 000 000 пассажиров в год

Более 200 направлений

48 авиалайнеров

Проблематика и вызовы

  • Отсутствие последовательного подхода при взаимодействии с клиентами.
  • Необходимость обеспечения релевантной коммуникации для каждого клиента или клиентского сегмента.
  • Потребность в отправке рассылок по различным цифровым каналам в рамках одной системы.
  • Внедрение триггерных коммуникаций.
  • Возможность тестирования контента рассылок.
  • Персонализация контента рассылок.

Решение

  • Интеграция системы кросс-канальной коммуникации Oracle Responsys с системой Oracle Siebel CRM и системами для бронирования билетов.
  • Проведение глубокой сегментации клиентов (согласно их профилю, истории покупок, предпочтениям и LTV) для формирования стратегии коммуникаций в разрезе сегментов и отдельных клиентов.
  • Реализация персонализированных маркетинговых и триггерных рассылок по событию и брошенной корзине по SMS, email и Push.
  • Настройка динамического контента персонализированных рассылок на основе уровня лояльности клиента, его местоположения, предпочитаемых услугах и направлениях.
  • Применение BPI, где маркетологи и дизайнеры агентства GETCRM провели анализ контента цифровых каналов, сформировали гипотезы для повышения конверсии, а также оказали помощь в создании дизайна шаблонов рассылок для эффективной коммуникации с клиентами.

Результаты

До

После

Увеличен средний оборот с покупателя
7%
Персонализированные рассылки по брошенной корзиной
16%
Пример шаблона персонализированной рассылки с динамическим контентом с напоминанием о сгорающих бонусах для мотивации клиента к покупке.