Внедрение системы персонализации контента сайта в АК «Уральские авиалинии»

Информация о компании

Основана в 1943 году

Более 10 000 000 пассажиров в год

Более 200 направлений

48 авиалайнеров

Проблематика и вызовы

  • Невозможность учесть предпочтения разных категорий клиентов при посещении сайта
  • Необходимость связать посетителей сайта с уже имеющимися цифровыми профилями
  • Подбор персонализированных предложений в режиме онлайн для увеличения продаж авиабилетов и доп. услуг
  • Оптимизация контента сайта для разных клиентских сегментов.

Решение

  • Загрузка данных о профиле клиентов, предыдущих покупках, предпочтениях и текущей брони из Siebel CRM для осуществления кросс продаж и генерации персонализированных предложений на сайте компании
  • Настройка баннеров и уведомлений на сайте, генерируемых в режиме реального времени на основе предпочтений посетителя и его поведения на сайте
  • Проведение MVT тестирования главной страницы (разделов «авиабилеты», «покупка авиабилетов» и «специальные предложения») для обеспечения уникального клиентского опыта для каждого клиентского сегмента
  • Помощь в разработке дизайна сайта и онлайн баннеров маркетологами и дизайнерами агентства GETCRM, в рамках специализированного сервиса (Business Practice Implementation).

Результаты

До

После

MVT тестирование гипотез главной страницы
5%
прим. баннера