Новости

07.11.2018

GETCRM получила Гран-при конкурса Customer eXperience Awards Russia 2018

Компания GETCRM заслужила главную награду конкурса Customer eXperience Awards Russia 2018 “За лучшую реализацию концепции клиентского опыта в России”. Название представленной работы - “Проектирование уникального клиентского опыта для клиентов АК “Уральские авиалинии”. 

В проекте были использованы облачные решения Oracle Responsys и Oracle Maxymiser. По словам экспертов, это позволит каждому клиенту авиакомпании не только оказаться на “седьмом небе”, но и буквально ощутить себя необыкновенными!

В основу вошло построение маркетингового хаба с использованием инновационных технологий, а также разработка стратегии для их эффективного применения. Подобная работа дала возможность клиенту транслировать единый персонализированный контент по всем цифровым каналам коммуникаций. 

При формировании контента используются цифровой профиль конкретного клиента, история его покупок и результаты работы прогнозных моделей (LTV, лояльность, чувствительность к скидкам и т.п.). Такой подход формирует для клиента уникальный опыт взаимодействия с компанией. Он является гораздо более результативным, чем проведение разрозненных маркетинговых кампаний, нацеленных на широкую целевую аудиторию.

“Задача наших экспертов заключалась в охвате всех цифровых каналов компании, разработке системы KPI и обеспечении персонализированного взаимодействия с каждым клиентом на протяжении всего жизненного цикла”, - комментирует Генеральный директор GETCRM Александр Болотов. 

Для реализации задач были также осуществлены дополнительные настройки в ранее интегрированной системе Oracle Siebel CRM, внедрено отраслевое корпоративное хранилище данных OADM (Oracle Airline Data Model). 

Специалисты GETCRM настроили операционные рассылки, провели сегментирование клиентов, сформировали стратегию коммуникаций в разрезе сегментов, настроили маркетинговые рассылки с персональными предложениями и отправку Push на мобильные приложения,  разработали модуль для коммуникации через мессенджеры, социальные сети и выполнили многие другие работы.

Все это способствовало увеличению частоты покупок, среднего чека, оборота с каждого покупателя на 7 %. Также оптимизация email-рассылок дала повышение вовлеченности клиентов (open rate на 30%). Тестирование гипотез главной страницы десктоповской версии (разделов “авиабилеты”, “покупка авиабилетов” и “специальные предложения”) показало увеличение конверсии от 2 до 5%. 

О конкурсе

 Ежегодная Национальная Премия “Customer eXperience Awards Russia” - это профессиональная награда для тех, кто ежедневно работает над улучшением сервиса и качества обслуживания в разных отраслях бизнеса.

Организатором мероприятия в РФ является Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC). При поддержке отраслевого портала “Библиотека лояльности” и международной исследовательской компании Forrester Research (USA).

“Уральские авиалинии”. Российская авиакомпания, основанная в 1993 году. Входит в пятерку крупнейших воздушных перевозчиков РФ. Эксплуатирует более 50 авиалайнеров. Член Клиринговой Палаты ИАТА (IATA Clearing House, ICH). Участник Многостороннего Интерлайн-соглашения (MITA).