Новости

09.02.2019

GETCRM выполнила обновление Oracle Siebel CRM до версии 16.0 для авиакомпании «Уральские авиалинии»

Oracle Siebel CRM – уникальная система управления взаимоотношениями с потребителями от мирового лидера CRM-систем. Она позволяет создать комплексную информационную систему для автоматизации всех процессов фронт-офиса.

Различные сервисные модули Oracle Siebel CRM помогают обеспечить информированность, повысят профессиональные качества экспертов, контроль сроков и ответственности за каждый запрос от клиентов.

Система обеспечивает компании мощнейшими инструментами управление бизнес-процессами продаж и маркетинга. А Oracle Siebel CRM 16.0 открывает еще более широкие возможности для развития. Это помогает повысить качество оценки и прогнозирования процессов, которые охватывают компанию в целом.

Основное требование компании «Уральские авиалинии» к работе специалистов GETCRM - поддержка существующих бизнес-процессов при переходе на версию 16.0.

«Наши эксперты отлично справились с поставленной задачей для АК «Уральские авиалинии». Стоит сказать, что сегодня компании ищут подрядчика специально, чтобы сделать данное обновление. Ведь оно существенно облегчает работу. Даже несмотря на то, что мы выполнили обновление некоторое время назад, многие ещё этого, к сожалению, не осуществили, что создало для них некоторые затруднения», - комментирует владелец GETCRM Денис Платонов.

Таким образом, с новой версией Oracle Siebel CRM становится еще более рентабельным для крупных мировых компаний, которые используют CRM-систему как критически важный компонент успеха в бизнесе.