Новости

25.06.2018

GETCRM победила в конкурсе LOYALTY AWARDS RUSSIA 2018

Компания одержала победу в номинации «Эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций» за свои решения. 


Речь идет о внедрении системы Oracle Responsys в АК «Уральские Авиалинии». В основу реализации проекта вошла разработка стратегии для проектирования положительного клиентского опыта и повышения лояльности клиентов авиакомпании.

В рамках программы лояльности «Крылья» впервые в России была интегрирована система интеллектуального маркетинга Oracle Responsys и оказаны консалтинговые услуги по ее эффективному применению. 

Система Responsys Marketing Cloud – инновационное решение для оркестровки кросс-канальных коммуникаций с клиентами по различным цифровым каналам: email, SMS, push, web, баннерная реклама и социальные сети. 

В основе системы лежит возможность персонализированной коммуникации с клиентами на основании их предыдущих покупок и предпочтений, определения подходящих интернет-каналов, релевантного контента и времени коммуникации для каждого клиента. 

Специалисты GETCRM интегрировали системные решения, обеспечили консалтинговое сопровождение на основе передовых бизнес-практик и тенденций для достижения максимальных показателей.

Интеграционные и консалтинговые услуги компании GETCRM для АК «Уральские авиалинии» включали работу по осуществлению:

операционных рассылок;

персонализированных маркетинговых рассылок;

триггерных коммуникаций по брошенной корзине;

отправки Push на мобильные приложения;

коммуникации через мессенджеры и социальные сети.

Цели проекта: 

повышение лояльности клиентов за счет внедрения операционных рассылок (маршрутные квитанции, push-уведомления о покупке/ оплате/начале посадки/прохождении посадки и т.п.);

увеличение объема продаж за счет реализации персонализированных маркетинговых и триггерных рассылок по обработке брошенной корзины;

улучшение обратной связи с клиентами за счет внедрения системы анкетирования; 

построение комплексной многоканальной системы маркетинга за счет интеграции Oracle Responsys с системой Oracle Siebel CRM, агрегирующей информацию о взаимоотношениях с клиентами (в т.ч. историю покупок) и системами бронирования билетов;

реализация взаимодействия с клиентами через разные каналы коммуникаций (e-mail, push, мессенджеры, соц. сети).

О Премии

Национальная Премия Loyalty Awards Russia проходит каждый год. Она была создана специально для выявления лучших экспертов в сфере маркетинга лояльности РФ и стран бывшего СНГ. 

Организаторы в РФ - Сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech).

Стратегический партнер - Forrester Research Russia.