Новости

25.04.2019

Внедрение системы оптимизации сайтов Oracle Maxymiser в АК «Уральские авиалинии»

Подведены первые итоги использования системы персонализации контента и дизайна сайта Oracle Maxymiser, внедренной в авиакомпании «Уральские авиалинии». На сегодняшний день это первый проект по интеграции данного решения на территории России. Внедрением системы и оказанием консалтинговых услуг занималось СХ агентство GetCRM.

«Большой опыт в работе с продуктами Oracle позволил экспертам агентства GetCRM успешно реализовать первый в России проект по внедрению решения Oracle Maxymiser. Специалисты компании на высоком уровне произвели настройку системы и обучение пользователей на основе ведущих мировых практик» - Денис Платонов, руководитель по продажам CRM систем корпорации Oracle в России.

Наличие web сайта, отвечающего потребностям посетителей, незаменимо для ведения любого бизнеса, но компании сталкиваются с тем, что предпочтения разных категорий клиентов могут заметно отличаться.  Решение Oracle Maxymiser - это облачное решение, позволяющее специалистам по маркетингу настраивать, персонализировать и тестировать контент. Система в режиме реального времени собирает информацию о посетителях с учётом истории их покупок, поведения на сайте, типа устройства и других атрибутов цифрового профиля. На основе полученных данных Maxymiser формирует персонализированные предложения, отвечающие потребностям конкретного посетителя сайта.

«Система Maxymiser позволяет тестировать гипотезы и выбирать для каждой целевой группы лучший контент с максимальной конверсией. В результате использования системы компания получает не только рост продаж, но и повышение лояльности клиентов к бренду. Итоги тестирования различных вариантов оформления сайта показали рост конверсии на 4,8 %» - Елена Латкина, начальник отдела маркетинга ОАО АК «Уральские авиалинии».

Состав выполненных работ для авиакомпании «Уральские авиалинии»: 

реализован функционал интеграции с ранее внедренными системами Oracle Siebel CRM, Oracle Airline Data Model и Oracle Responsys для расчета профиля пользователя;

проведен анализ контента сайта и формирование гипотез;

разработан функционал оценки чувствительности клиента к цене;

разработаны мобильные и декстопные сценарии. Для всех сценариев реализована динамическая верстка;

настройка персонального контента по сегментам;

проведены A/B и MVT тестирования эффективности контента;

реализован функционал запуска сценариев с учетом приоритетов;

разработан функционал для сквозного тестирования персонализированных сообщений в виде всплывающих баннеров на реальных пользователях;

выведены в продуктив десктопные сценарии. Проведено полное тестирование (~100 сценариев в каждом из 3 основных браузеров => 300 кейсов).

Маркетологи авиакомпании могут создавать A / B кампании для своих цифровых каналов, настраивать целевые сегменты посетителей и получать информацию об их поведении на сайте. На сегодняшний день уже настроены баннеры для осуществления продаж обратного билета, дополнительных услуг, брошенного поиска, продаж на основе истории полетов, предложения промокодов, следующих полетов и возможность рекомендовать авиакомпанию друзьям. Проведенные мероприятия привели к повышению ежемесячной прибыли авиакомпании и улучшили клиентских опыт в цифровом пространстве.