Новости

26.06.2018

«Уральские авиалинии» внедряют Oracle Airline Data Model для обеспечения высокого уровня сервиса

Авиакомпания «Уральские авиалинии» занимается постоянным технологическим развитием и внедрением инновационных решений для обеспечения услуг, соответствующих международным стандартам.  Одним из последних является платформа Airline Data Model от корпорации Oracle, которая уже активно используется множеством ведущих авиакомпаний по всему миру. Внедрением системы занимались эксперты компании digital агентства GetCRM, которые обеспечили консалтинговое сопровождение клиента на основе лучших бизнес практик и тенденций и провели обучение сотрудников .


Решение Airline Data Model состоит из отраслевого хранилища данных, на основе которого предлагаются различные шаблоны и сегменты для анализа, пакеты прогнозной аналитики и предварительно настроенные OLAP отчёты. В результате внедрения системы авиакомпания получит возможность узнавать о негативных тенденциях в различных клиентских сегментах на ранних этапах (для предотвращения финансовых потерь), получать рекомендации как по конкретным участникам программы лояльности, так и по повышению эффективности программы в целом. В качестве основных пользователей системы будут выступать специалисты департамента маркетинга и продаж.


Дальнейшее развитие аналитической системы планируется в направлении формирования алгоритмов Data Mining, а также увеличения списка внешних систем и процессов цифрового маркетинга, которые в автоматизированном режиме смогут использовать результаты работы Oracle Airline Data Model.


«Для авиакомпании «Уральские авиалинии» стратегически важно поддерживать внедрение современных инновационных технологий для оптимизации внутренних процессов и обеспечения лучшего сервиса для своих клиентов. Внедрение системы Oracle Airline Data Model позволит получить полный обзор клиента, спрогнозировать его поведение и оценить результативность внедряемых программ», - отмечает Виктория Чепчугова, Заместитель коммерческого директора по работе с клиентами ОАО АК «Уральские авиалинии».

Внедрение Airline Data Model происходит в 3 этапа:


·         На первом этапе происходит создание корпоративного хранилища, которое является ядром разрабатываемого решения. На данном этапе производится настройка загрузки данных из внешних систем, в число которых входит информация из ранее интегрированных систем Oracle Siebel CRM и Oracle Responsys, систем электронного бронирования и существующего хранилища данных.

·         Завершение второго этапа обеспечивает возможность на основе содержащихся в хранилище данных, проводить анализ клиентов, прогнозировать поведение и лояльность клиентов на основе различных факторов, оптимизировать параметры промоакций для увеличения дохода.

·         Третий этап позволяет формировать аналитические отчеты на основе истории продаж, полетной активности, динамики продаж по различным каналам и загрузки рейсов. Система обеспечивает возможность производить оценку эффективности маркетинговых программ, качества обслуживания клиентов и работы call-центра.