Новости

12.11.2019

Запуск бонусной программы «Клуб Чемпионов» в Балтийском, Владимирском, Архангельском филиалах сети АЗС «Татнефть»

Сеть АЗС «Татнефть» завершила процесс запуска бонусной программы «Клуб Чемпионов» для клиентов Балтийского, Владимирского и Балтийского филиалов, которая в дальнейшем будет тиражироваться на федеральном уровне. Разработка программы осуществлялось на базе решения Oracle Siebel CRM, которое уже успешно зарекомендовало себя на российском рынке. В качестве экспертов по внедрению решений и оказания консалтинговых услуг выступило CX агентство GETCRM. 

«Бонусную программу сети АЗС «Татнефть» ожидают существенные digital трансформации. Балтийский, Владимирский и Архангельский филиалы являются первым шагом в процессе обновления всей концепции работы с нашими клиентами. На протяжении всех этапов преобразования цикл работ по внедрению, настройке и обучению новым продуктам выполняли специалисты GETCRM. Опираясь на обширный опыт в этой области, проект был выполнен в срок и уже сейчас можно ощутить первые результаты и пользу от внедрения системы как для наших клиентов, так и для всей компании в целом». - отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Фархутдинов Ленар. 

Система Oracle Siebel CRM является популярным комплексным решением среди крупных компаний на территории России. В решение могут быть интегрированы дополнительные модули для управления маркетингом, продажами, обслуживанием или другими компонентами в зависимости от потребностей компании. В состав решения для сети АЗС «Татнефть» вошел модуль Siebel Loyalty, который помогает компаниям создавать программы по повышению лояльности клиентов. В рамках решения маркетологи могут без помощи ИТ специалистов запускать кросс-канальные персонализированные кампании и обрабатывать отклик клиентов на программы лояльности. Решение автоматизирует процесс выпуска карт, изменения их статуса, позволяет настроить правила начисления и сгорания бонусных баллов. С помощью одной системы можно проводить весь цикл работ по управлению клиентскими данными, продуктовым каталогом, проводить анализ маркетинга и обслуживания. 

Специалистами GETCRM была проведена интеграция системы Siebel CRM с колл-центром компании для обработки входящих и исходящих вызовов, а также распределения звонков на основе цифровых профилей клиентов (статус карты, уровень лояльности, последние транзакции, истории взаимодействия). Приложение позволяет операторам эффективно взаимодействовать с клиентами и повышает уровень обслуживания. 

Эксперты агентства GETCRM имеют длительный опыт работы с продуктами Oracle. Сотрудники агентства провели внедрение системы и оказали консалтинговые услуги на основе лучших бизнес -практик. Под задачи проекта были разработаны личный кабинет для сайта компании «Татнефть» и мобильное приложение, где участники программы могут узнавать о текущих акциях, ближайших АЗС, начисленных баллах и последних транзакциях. Интеграция решения с системой Way4 обеспечило надежный процессинг по работе с топливными картами и картами лояльности. Было проведено обучение сотрудников «Татнефть» эффективной эксплуатации системы и намечен план развития на остальные регионы России.

«По окончанию внедрения системы специалистами GETRCM в Балтийский, Владимирский и Архангельский филиалы мы наблюдаем тенденцию увеличения пролива топлива, за счет повышения активности участников программы лояльности, рост среднего чека и числа держателей карт. Такая тенденция помогает убедиться в правильности намеченной стратегии и расширить ее влияние на все АЗС сети на территории страны» - отметил заместитель начальника отдела рекламы и программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Фархутдинов Ленар.