Новости

01.12.2020

Обновление программы лояльности для клиентов АЗС Татнефть

 В компании «Татнефть» завершился процесс обновления программы лояльности «Клуб Чемпионов». После успешного пилотного запуска в Балтийском филиале прошло тиражирование программы на всю сеть АЗС на территории Российской Федерации (более 700 АЗС). Теперь гражданам всей страны стали доступны нововведения и уникальный функционал обновлённой программы лояльности. Реализацией проекта, а также оказанием консалтинговых услуг занималось CX агентство GETCRM.

В основу проекта вошло внедрение систем Oracle BI, Oracle Siebel CRM и дополнительного модуля Siebel Loyalty, который является флагманом в построении современной и технологичной программы лояльности. Компания Татнефть выбрала одного из лучших поставщиков системных решений, чтобы новая программа стала исключительно надежной и гибкой как для самой компании, так и для ее клиентов.

Помимо внедрения основных решений, специалисты агентства GETCRM выполнили ряд задач по автоматизации процесса управления продуктовым каталогом, произвели интеграцию с контакт-центром, а также обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций, благодаря которому каждый клиент АЗС может получать только те предложения, которые ему будут интересны и выгодны. Внедренные и настроенные технологии позволили маркетологам рознично-сбытовой сети «Татнефть» создавать программы для повышения лояльности клиентов, запускать кросс-канальные кампании и обрабатывать отклики клиентов.  

Для удобства взаимодействия с программой были разработаны личный кабинет на сайте и мобильное приложение, где клиенты АЗС могут находить всю необходимую информацию, подбирать АЗС, на основе его местоположения, вида топлива и оказываемого сервиса, следить за бонусным счетом, участвовать в персонализированных и благотворительных акциях,  а  также связываться с компанией по любому вопросу.  На сегодняшний день уже зафиксировано более 260 000 фактов установки мобильного приложения.

В рамках проекта для АЗС, расположенных вдали от населенных пунктов, специалистами GETCRM была разработана уникальная технология, которая обеспечила идентификацию участника программы лояльности и начисление ему бонусных баллов за покупки в сети как в режиме online, так и в offline (при полном отсутствии связи на АЗС). На данный момент это единственная реализация подобного функционала среди сетей АЗС в России. Клиенты сети «Татнефть» могут гарантированно получать баллы по каждой транзакции и тем самым, избежать негативного клиентского опыта при взаимодействии с компанией.  

«Специалистами компании GETCRM была разработана и реализована эффективная стратегия по удержанию существующих и привлечению новых клиентов. По окончании внедрения технологий было зафиксировано увеличение пролива топлива за счет повышения активности участников программы лояльности, рост ежемесячных покупок на 20 % и увеличение числа держателей карт». -  отметил заместитель начальника отдела программ лояльности и рекламы ПАО «Татнефть» Фархутдинов Ленар.

Со стороны GETCRM на всех этапах реализации проекта были задействованы лучшие консультанты на рынке топливного ритейла, была оказана консалтинговая помощь по эффективной эксплуатации систем и достижению необходимых KPI.  Результаты проделанной работы были высоко оценены на ежегодной национальной премии Loyalty Awards 2020, где программа была удостоена премии – «Лучшая программа лояльности сети АЗС».

На сегодняшний день произведена интеграция программы лояльности «Клуб Чемпионов» с кобренд-партнером банком «Зенит» и партнёром ТД «Кама», а также уже идет расширение программы и подключение к ней других партнёров.