Новости

03.12.2020

GETCRM получила Премию Loyalty Award Russia 2020 в номинации

Результаты конкурса ранее были оглашены на специализированном онлайн-форуме об использовании информационных технологий в стратегическом и операционном маркетинге MarTech Spring Party 2020. На соискание Премии было подано 173 проекта. Среди победителей оказались: Mastercard, Сбербанк, Детский мир, Самсон-фарма, METRO, Северсталь и другие крупнейшие компании. 

В шорт-лист Премии вошли лишь 64 проекта, которые набрали максимальное количество баллов. В финал вышла 41 компания. 

Лучшей программой лояльности сети АЗС стал совместный проект “Татнефть” и GETCRM. Это небезызвестная сегодня программа “Клуб чемпионов”, которая сегодня действует на всех АЗС компании в России. Проект был интегрирован с кобренд-партнером банком “Зенит”, и партнёрами ТД “Кама”, Zen.Car. 

В рамках проекта была внедрена уникальная технология, обеспечивающая идентификацию участника программы лояльности и начисление ему бонусных баллов за покупки в сети АЗС. Работа осуществляется как в режиме online, так и в offline. Причем даже при полном отсутствии связи на АЗС. 

"Мы занимались реализацией проекта и оказанием консалтинговых услуг для ПАО “Татнефть”. Внедряли Oracle BI, Oracle Siebel CRM, дополнительный модуль Siebel Loyalty. Это флагман в построении технологичной программы лояльности. Также выполнили ряд задач по автоматизации процесса управления продуктовым каталогом, произвели интеграцию с контакт-центром, обеспечили функционал для осуществления персонализированных коммуникаций. Таким образом каждый клиент АЗС может получать только интересные ему предложения", - комментирует Генеральный директор GETCRM Александр Болотов. 

В рамках программы также внедрены и автоматизированы следующие процессы: управление бонусными картами, данными клиентов, управление программой лояльности, маркетинговыми кампаниями, персональными предложениями, интеграция с кассовой программой АЗС АСУТП БУК, аналитическая подсистема, мобильное приложение и т.д. 

В апреле 2019 года проект вначале запустили в Балтийском филиале. Пилот оказался весьма успешным. В течении года успешно прошло тиражирование программы «Клуб чемпионов» на всю сеть АЗС на территории РФ, которая насчитывает 561 автозаправочную станцию. Сегодня было выдано уже более 700 000 карт лояльности, а приложение установлено больше 65 000 раз. Рост продаж в компании на 1 участника программы лишь за год составил 20%.

“Основная составляющая успешно спроектированного клиентского опыта, на наш взгляд - обеспечение персонализированного подхода к каждому потребителю. Создание цифрового портрета, индивидуально подобранные акции и предложения, персонализированные рассылки – это все то, что позволяет клиентам АЗС чувствовать себя особенными и важными для компании, то что заставляет их делать больше покупок  возвращаться на АЗС Татнефть снова и снова”, - дополняет Александр Болотов.   

О Премии 

Национальная Премия в области маркетинга лояльности и CRM Loyalty Award была учреждена в 2010 году для выявления лучших проектов в отрасли. Известные компании каждый год презентую свои проекты на национальные конкурсы. Торжественные мероприятия проводятся в Великобритании, США, России, Индии и ОАЭ. 

В нашей стране Loyalty Award проводится с 2014 года. Это единственная российская премия – участник рейтингов Forrester Research. 

В качестве организаторов Loyalty Award  Russia выступает известное сообщество специалистов в области маркетинга, информационных технологий и инноваций (RuMarTech).