Новости компании

Список всех новостей
17 Марта 2011

Новая версия - Microsoft Dynamics CRM 2011

В январе 2011 года компания Microsoft представила новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011.

Microsoft Dynamics CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами, которая позволяет:
Эффективнее привлекать новых клиентов, повысить качество маркетинговых данных и анализировать результаты маркетинговых компаний;
Сократить стоимость и цикл продажи; путем увеличений количества закрытых сделок увеличивать «воронку» продаж;
Снизить стоимость обслуживания существующих клиентов, повысить их лояльность и удовлетворенность; увеличить продажи существующим клиентам.

Microsoft Dynamics CRM 2011 дополняет предыдущую версию новым уровнем продуктивности персонала, предлагает инструменты для анализа.
Интуитивно понятный и привычный интерфейс. Сотрудники отдела продаж, маркетинга и обслуживания клиентов могут работать в хорошо знакомом интерфейсе Microsoft Outlook, через интернет-браузер или мобильное устройство.
Технологии и анализ. Технологии управляемых пользовательских сценариев, встроенное аналитическое представление информации, средства для управления целями сотрудников и панели ключевых показателей деятельности позволяют в реальном времени получить самую актуальную информацию для эффективной работы сотрудников отделов привлечения, продаж и обслуживания клиентов.
Совместная работа. Гибкая интеграция с Windows Azure, контекстные возможности Microsoft SharePoint и новый Microsoft Dynamics Marketplace делают конфигурацию и настройку Microsoft Dynamics CRM более простой и легкой.

Мы предлагаем возможность протестировать новую версию Microsoft Dynamics CRM 2011, а также услуги по аренде этого приложения.

Пресс-релизы