Аренда CRM - как выбрать провайдера?

Список всех пресс-релизов
20 Апреля 2011

Аренда CRM - как выбрать провайдера?

Если углубиться в изучение услуг провайдеров, предоставляющих Аренду CRM и других приложений можно натолкнуться на ряд вопросов, которые необходимо решать при покупке CRM-Системы.

Во-первых, стоит вопрос настройки CRM под нужды компании. Зачастую компании, предлагающие услуги Аренды (или по-другому хостинга), не имеют опыта в оказании услуг по автоматизации процессов продаж и обслуживания клиентов и их продажи сводятся только к предоставлению доступа к системе и ее бесперебойной работе. Это хорошо, но недостаточно, чтобы комплексно решить все задачи. Провайдер должен также изучить требования заказчика, обследовать его корпоративную систему, в случае, если понадобиться интеграция, изучить бизнес-процессы компании и перенести их в CRM.

Во-вторых, немаловажен вопрос безопасности. Где будут храниться данные клиента, не получит ли злоумышленник доступ к базе клиентов и финансовой информации? Сервер с CRM должен находится в хорошо защищенном ЦОДе, доступ к нему должен работать по защищенному протоколу.

В-третьих, интересует вопрос поддержки. Ведь в процессе работы в любом случае возникнут проблемы с дополнительными работами по настройке системы. Ведь бизнес постоянно изменяется, со временем могут возникать новые процессы или отмирать старые. Необходимо чтобы все эти изменения оперативно отражались и в CRM-системе.

Ну и последнее это вопрос обучения пользователей. Ведь не все сотрудники в компании могут иметь навыки работы с компьютером, чтобы без труда начать работу с новой системой. Необходимо провести обучение, предоставить подробную инструкцию по эксплуатации как администратору системы, так и конечным пользователям.

Вопросов много, но желательно, чтобы они решались комплексно и у одного провайдера. Компания GetСRM обладает всеми возможностями для того, чтобы заказчик мог комфортно работать с CRM, затрачивая минимум усилий для ее обслуживания.

Пресс-центр