Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011

Список всех пресс-релизов
12 Мая 2011

Новые возможности Microsoft Dynamics CRM 2011

В конце января появилась русифицированная версия Microsoft Dynamics CRM 2011. Система существенно изменилась по сравнению с версией 4.0. Предлагаем Вашему вниманию краткий обзор основных, на наш взгляд, изменений:
XRM. Привычная аббревиатура CRM (Customer Relationship Menedgment), обозначающая управление взаимоотношениями с клиентами, постепенно заменяется на XRM, где «X» уже не только клиент, а любой другой субъект. Это означает, что привычная CRM расширяет свои возможности и теперь вы управляете отношениями не только с клиентами, но и с, например, поставщиками, сотрудниками, агентами. Microsoft CRM 2011 имеет мощный инструмент для настройки такой возможности.
Dashboards (контрольные панели). Первое, что мы увидим, загрузив MS CRM 2011, это набор панелей dashboards. Настраивая их, можно в режиме он-лайн отображать ключевую информацию в удобном виде (графическом или табличном). У каждого пользователя CRM есть часто посещаемые разделы системы, например у менеджера это может быть расчет его премии, у руководителя - отчет о прибыли в текущем квартале, карта активности филиалов, в общем все, что нужно держать под контролем. Выглядит это следующим образом:

На наш взгляд это очень удобная опция, тем более, что она легко и быстро настраивается самим пользователем.
Пользовательский интерфейс. Нельзя обойти внимание интерфейс 2011. Большинство людей уже давно работают в среде продуктов Microsoft. Те, кто освоил Microsoft Word, теперь смогут начать работу с Microsoft CRM 2011 не прилагая больших усилий. Ведь интерфейсы этих приложений, да и других приложений от Microsoft, теперь приведены к единому стандарту и в них стало еще проще ориентироваться.

Все это и много другое появилось в Microsoft Dynamics CRM 2011. При этом сохранился мощный функционал четвертой версии. Справедливости ради нужно отметить, что новая версия стала более требовательна к ресурсам

Пресс-центр