Мобильные приложения

Создание любых мобильных приложений и web-сервисов для удобства вашего клиента. Наша компания проектирует уникальный пользовательский опыт (User Experience) и разрабатывает безопасные и отказоустойчивые мобильные приложения для iOS и Android. Цифровой маркетинг в мобильном приложении, как правило приводит к росту продаж на 3-5%. Благодаря продуманной архитектуре наши решения легко масштабируются и гарантируют 100% доступность сервиса в режиме 24х7 для всех пользователей мобильного приложения.
Общее описание
Дизайн приложения
Добавить в проект

Проектирование дизайна мобильных приложений состоит из двух важных частей: создание запоминающегося пользовательского опыта (user experience) и дизайна экранных форм (user interface). 

Положительный пользовательский опыт создаётся на основании карты путешествия клиента (CJM), а, если её нет, то на исследовании решений конкурентов и анализе сценариев взаимодействия пользователя с мобильным приложением. В результате клиенту становится удобно пользоваться мобильным приложением для просмотра контента, покупки товаров и услуг. Для компании это рост конверсии от трафика в мобильном приложении.

Дизайн экранных форм включает подготовку макетов интерфейса с учётом принятого в компании корпоративного стиля (brand book), отрисовку элементов дизайна и иконографики, подготовку фото и видео материалов, написание продающих текстов и баннеров. 


Высокопроизводительные web-сервисы
Добавить в проект

Мы разрабатываем высокопроизводительные web-сервисы (back-end) для работы сайтов и мобильных приложений. Наши решения используются в банках при обслуживании клиентов, в авиакомпаниях при бронировании билетов, в розничной торговле на кассах. Мы обрабатываем сотни запросов в секунду к ERP и CRM-системам заказчика, а также запросы напрямую к базе данных. Мы разрабатываем кроссплатформенные web-сервисы и автоматически собираем их под Windows или Linux. Мы автоматически тестируем корректность работы сервисов, автоматически публикуем новые версии и автоматически документируем API. Это гарантирует правильную работу системы в сложных конфигурациях с несколькими серверами приложений и несколькими back-end, а также в конфигурациях с основным и резервным ЦОД.


Кроссплатформенные приложения
Добавить в проект

Мы разрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения под iOS и Android. Фактически вы имеете на 95% общий программный код, который можно собрать и опубликовать в AppStore и Google Play.  Это универсальный подход для сокращения сроков и бюджета проекта. 

Наши приложения имеют хорошую эргономику и поддерживают работу с несколькими разрешениями экрана. При работе в режиме offline пользователь имеет возможность просмотреть данные, ранее полученные с сервера. Поддерживается работа с Push и Rich Push, работа с камерой и сканирование, поиск объектов на карте и построение маршрутов, а также многое другое.

в

Безопасность данных
Добавить в проект

При работе с персональными и финансовыми данными вопросы безопасности выходят на первый план. Это не только законодательные требования, но и доверие ваших клиентов, репутация вашей компании на рынке. 

В нашей работе мы используем рекомендованные механизмы для защиты от наиболее распространенных уязвимостей: на смартфонах мы храним чувствительные данные в каталогах с шифрованием, при авторизации используем сессионные токены, проверяем введенный текст для защиты от инъекций и многое другое согласно рекомендациям OWASP. 


Аудит и аналитика
Добавить в проект

Наши приложения могут собирать для вас полную информацию по работе пользователя в системе: время входа/выхода, используемая версия приложения, разрешение экрана, геолокация, время работы online и offline, вызванные web-сервисы, предупреждения и ошибки на стороне front-end и многое другое. Это помогает улучшать клиентский опыт по работе с системой и эффективно обрабатывать обращения клиентов в контакт-центр. 


Стоимость сервиса
Добавить в проект

Стоимость работ определяется индивидуально на основании технических требований клиента. Работы по проектированию дизайна мобильных приложений начинаются от 250 тысяч рублей. Стоимость проектов по разработке мобильного приложения составляет от 3 миллионов рублей и выше. 


Дизайн приложения Добавить в проект

Проектирование дизайна мобильных приложений состоит из двух важных частей: создание запоминающегося пользовательского опыта (user experience) и дизайна экранных форм (user interface). 

Положительный пользовательский опыт создаётся на основании карты путешествия клиента (CJM), а, если её нет, то на исследовании решений конкурентов и анализе сценариев взаимодействия пользователя с мобильным приложением. В результате клиенту становится удобно пользоваться мобильным приложением для просмотра контента, покупки товаров и услуг. Для компании это рост конверсии от трафика в мобильном приложении.

Дизайн экранных форм включает подготовку макетов интерфейса с учётом принятого в компании корпоративного стиля (brand book), отрисовку элементов дизайна и иконографики, подготовку фото и видео материалов, написание продающих текстов и баннеров. 


Высокопроизводительные web-сервисы Добавить в проект

Мы разрабатываем высокопроизводительные web-сервисы (back-end) для работы сайтов и мобильных приложений. Наши решения используются в банках при обслуживании клиентов, в авиакомпаниях при бронировании билетов, в розничной торговле на кассах. Мы обрабатываем сотни запросов в секунду к ERP и CRM-системам заказчика, а также запросы напрямую к базе данных. Мы разрабатываем кроссплатформенные web-сервисы и автоматически собираем их под Windows или Linux. Мы автоматически тестируем корректность работы сервисов, автоматически публикуем новые версии и автоматически документируем API. Это гарантирует правильную работу системы в сложных конфигурациях с несколькими серверами приложений и несколькими back-end, а также в конфигурациях с основным и резервным ЦОД.


Кроссплатформенные приложения Добавить в проект

Мы разрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения под iOS и Android. Фактически вы имеете на 95% общий программный код, который можно собрать и опубликовать в AppStore и Google Play.  Это универсальный подход для сокращения сроков и бюджета проекта. 

Наши приложения имеют хорошую эргономику и поддерживают работу с несколькими разрешениями экрана. При работе в режиме offline пользователь имеет возможность просмотреть данные, ранее полученные с сервера. Поддерживается работа с Push и Rich Push, работа с камерой и сканирование, поиск объектов на карте и построение маршрутов, а также многое другое.

в

Безопасность данных Добавить в проект

При работе с персональными и финансовыми данными вопросы безопасности выходят на первый план. Это не только законодательные требования, но и доверие ваших клиентов, репутация вашей компании на рынке. 

В нашей работе мы используем рекомендованные механизмы для защиты от наиболее распространенных уязвимостей: на смартфонах мы храним чувствительные данные в каталогах с шифрованием, при авторизации используем сессионные токены, проверяем введенный текст для защиты от инъекций и многое другое согласно рекомендациям OWASP. 


Аудит и аналитика Добавить в проект

Наши приложения могут собирать для вас полную информацию по работе пользователя в системе: время входа/выхода, используемая версия приложения, разрешение экрана, геолокация, время работы online и offline, вызванные web-сервисы, предупреждения и ошибки на стороне front-end и многое другое. Это помогает улучшать клиентский опыт по работе с системой и эффективно обрабатывать обращения клиентов в контакт-центр. 


Стоимость сервиса Добавить в проект

Стоимость работ определяется индивидуально на основании технических требований клиента. Работы по проектированию дизайна мобильных приложений начинаются от 250 тысяч рублей. Стоимость проектов по разработке мобильного приложения составляет от 3 миллионов рублей и выше. 


Что думают наши клиенты о предлагаемых решениях
5.0

Качество разработки

Запуск новых промоакций

Настройка правил списания и начисления баллов

Маркетинговый календарь

Поддержка держателей карт лояльности

Ко-бренд и коалиционные программы

Юзабилити

Варианты

Квалификация команды

Варианты

Бюджет

Варианты

Сроки

Варианты

Старший менеджер Алексей Иванов
5.0 оценки
Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!)... Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) читать весь отзыв
Старший менеджер Алексей Иванов
5.0 оценки
Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!)... Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) читать весь отзыв
Старший менеджер Алексей Иванов
5.0 оценки
Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!)... Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) читать весь отзыв
Старший менеджер Алексей Иванов
5.0 оценки
Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!)... Заказать было очень удобно. Я отсутствовал в офисе и дал поручение заказать продукт нашей секретарше. Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) Так вот даже Ниночка справилась с этим на ура. Спасибо что вы есть такие!) читать весь отзыв
Оставить отзыв
FAQ
Вопрос №1. Почему вас нет в таких рейтингах как Tagline?
Мы не специализируемся на разработки мобильных приложений, но отлично справляемся с этой задачей в рамках комплексных проектов, например, когда компания по нескольким направлениям проводит модернизацию своих маркетинговых технологий для улучшения всего клиентского опыта и роста продаж, например внедряет CRM или систему кросс-канальных коммуникаций и одним из каналов коммуникаций хочет видеть Мобильное Приложение.
Вопрос №2. Зачем заказывать МП у Вас, если есть специализированные компании?
У нас заказывают приложения в основном те компании, в которых мы внедряем другие бизнес-приложения в области маркетинга, и они хотят видеть единого подрядчика с собственными ресурсами на эту работу. Есть много специфических процессов и требований, когда вы вписываете мобильное приложение в свой CX-ландшафт, от необходимости поддержания сквозных бизнес-процессов между всеми системами до реализации стандартных и повышенных требований к безопасности клиентских данных согласно OWASP – это трудоемкий процесс и сильно отличается от разработки просто мобильного приложения. В такой работе важен баланс скорости и качества разработки, в этом нам помогает автоматическая сборка, публикация версий, документирование API и многое другое. Мы тестируем корректность работы сервисов с back-end системами в сложных конфигурациях с несколькими серверами и с основным и резервным ЦОД.
Эту работу мы точно сделаем быстрее и качественнее, зная своего заказчика и его процессы в отличии от независимых разработчиков мобильных приложений.
Вопрос №3. Когда компания готова для создания собственного мобильного приложения?
Все зависит от предназначения МП, если это в первую очередь основной ресурс клиента для размещения заказов, то с первого дня, а если это инструмент информирования клиента, повышения его лояльности и маркетинговых коммуникаций и дополнительный канал продаж, то после того как компания научится собирать данные о своем клиенте в едином профиле и обзаведется собственной системой кросс-канальных коммуникаций, которая поддержит событийный маркетинг, иначе маркетинг не сможет монетизировать самый важный капитал – знания о своих клиентах.
Наши стандарты
линии поддержки
ПО службы поддержки