Система персонализации контента сайта

Платформа тестирования и персонализации контента сайта создана чтобы доставлять именно тот контент до посетителя, который ему может быть полезен с точки зрения искомой информации, таргетируя по известным о посетителе атрибутам. Они могут передаваться из Вашего цифрового профиля клиента. Данная платформа позволяет превратить сайт в канал активных персонализированных продаж с помощью настраиваемых баннеров, если Вы научились сопоставлять посетителей с их профилями или сможете это делать вместе с внедрением данной платформы.
Стоимость внедрения
от 50 000$
Срок внедрения
от 3-4х мес.
Срок окупаемости
3-6 мес.
Стоимость подписки
от 38 400$/год ≈ за 4 млн посещений сайта/мес.
ТСО на 5 лет
от 242 000$
Общее описание
Внедрение
Активируется с помощью одной строки кода JavaScript, который встраивается в код веб-сайта. Дополнительного кодирования для конкретной страницы или дополнительных развертываний менеджера тегов Вам не потребуется. Этот способ работает для любых кампаний по тестированию и персонализации, независимо от их размера или сложности. Контент доставляется через единственный вызов одного скрипта. Для развертывания кампании для SPA на: Angular, Backbone или Ember, дополнительные релизы кода не требуются.
Визуальный редактор
Дизайнер кампаний даёт маркетологам возможность самостоятельно создавать и редактировать многовариантные тесты и кампании по персонализации даже в случаях сложного динамического контента или SPA. Хранилище профилей клиентов и встроенный редактор атрибутов позволяют с легкостью использовать для персонализации любые настраиваемые атрибуты клиентов через визуальный интерфейс WYSIWYG.
Движок тестирования и персонализации
Oracle Maxymiser позволяет компаниям проводить тестирования не только кнопок и баннеров, а также наиболее важных областей сайта или приложения. Вы сможете корректировать каждое customer journey и оказать реальное влияние на показатели конверсии и доход. В сочетании с возможностями персонализации, маркетологи могут идентифицировать и таргетировать высокодоходные сегменты клиентов и адаптировать под них целые сценарии онлайн-продаж в режиме реального времени.
Правила таргетирования
Инструмент можно использовать для визуального построения сегментов для персонализации, которые могут состоять из любой комбинации стандартных и настраиваемых атрибутов (от 15 до 40 атрибутов). Эти атрибуты могут включать в себя тип устройства, географию, статус входа в систему или предыдущую активность на веб-сайте. Эти атрибуты для Вас также может собирать сам сайт.  Помимо этого, Вы можете использовать атрибуты, которыми наполняете цифровые профили своих клиентов в CRM, такие как возраст, пол, уровень дохода, статус карты лояльности, уровень LTV и многое другое. Oracle Maxymiser позволяет легко настроить динамический контент на  сайте и запускать его в зависимости от поведения посетителей в режиме реального времени. С помощью данных сессии клиента, которые автоматически отслеживаются, возможно настраивать отображаемый контент и сообщения для поддержки вовлеченности онлайн-посетителей и стимуляции конверсии.


Расширение базовой функциональности

  • Если требуются атрибуты из интернета, из соц. страниц и других источников открытого интернета возможно подписаться на Oracle Data Management Platform DMP (ex.BlueKai).
  • Автоматизированная аналитика
    В Maxymiser используется собственный Aлгоритм, который автоматически анализирует все действия и поведение клиентов на веб-сайте или других каналах. Платформа точно определяет, на какие сегменты клиентов и каким контентом необходимо воздействовать, чтобы добиться наибольшего повышения конверсии. С помощью встроенной статистической модели контролируется точность и значимость проводимых тестов. Промежуточные или окончательные результаты работы модели доступны пользователем в любой момент времени.
    QA инструмент
    Встроенный инструмент тестирования позволяет маркетологам проверить логику созданной кампании по тестированию или персонализации контента перед непосредственным запуском. Визуальный инструмент демонстрирует маркетологу симуляцию 1:1 внешнего вида сайта с точки зрения посетителя. Функционал песочниц и workflow публикаций кампаний обеспечивают правильный QA-процесс.
    Marketing Recommendations
    Данный модуль позволяет компании использовать в Maxymizer функционал для осуществления рекомендаций, используя все доступные алгоритмы, шаблоны и фильтры для использования их во всех доступных приложениях и каналах для доставки контента, продуктов и сервисных рекомендаций для 200 000 позиций в продуктовом каталоге. На лендингах можно вставлять виджеты с бестселлерами и последними просмотренными продуктами, фильтрами по бренду, ценовому коридору для вернувшихся клиентов, используя собственную модель Машинного обучения для установления 1:1 сходства у посетителей. Данный функционал также доступен как Stand-Alone и может приобретаться отдельно в прайс-листе Infinity.
    Интеграционные возможности
    Oracle Maxymiser разделяет концепции SOA и открытых стандартов, значительно упрощая интеграцию с внешними приложениями. Существует три основных способа интеграции: REST API, который позволяет совершать операции над любым объектом в системе; файловый импорт/экспорт, который применяется для загрузки клиентских данных в систему и выгрузки результатов отчётов; встроенные интеграции, которые позволяют в несколько кликов интегрировать Maxymiser с другими продуктами Oracle (DMP, Responsys, Inifinity) и с наиболее популярными платформами для web-аналитики (Google, Adobe).
    Производительность и безопасность
    Oracle осознает, что безопасность имеет первостепенное значение для облачного программного обеспечения (SaaS), и постоянно инвестирует в безопасность своих облачных сервисов. Чтобы обеспечить лучшую безопасность в облаке на рынке, Oracle приняла комплексный подход к безопасности и внедрила глубокую защиту. Стоит отметить следующие ключевые факторы: облако Oracle управляется только сотрудниками Oracle без привлечения сторонних компаний-подрядчиков; департамент "Oracle Cloud Operations" включает сотни экспертов во всех областях (безопасность, аппаратное обеспечение, промежуточное программное обеспечение, базы данных, сеть), осуществляется круглосуточное наблюдение 24/7 365 дней в году из трёх мониторинговых центров Oracle, расположенных на 3 континентах и многое другое (см. Буклет).
    Комьюнити и полезные ресурсы
  • Мануал пользователя здесь
  • О развитии системы (нужен аккаунт и доп.авторизация от модератора) здесь
  • Oracle Modern Marketing Blog здесь
  • Продуктовое Community здесь
  • Список доступных тренингов здесь
    Внедрение
    Активируется с помощью одной строки кода JavaScript, который встраивается в код веб-сайта. Дополнительного кодирования для конкретной страницы или дополнительных развертываний менеджера тегов Вам не потребуется. Этот способ работает для любых кампаний по тестированию и персонализации, независимо от их размера или сложности. Контент доставляется через единственный вызов одного скрипта. Для развертывания кампании для SPA на: Angular, Backbone или Ember, дополнительные релизы кода не требуются.
    Визуальный редактор
    Дизайнер кампаний даёт маркетологам возможность самостоятельно создавать и редактировать многовариантные тесты и кампании по персонализации даже в случаях сложного динамического контента или SPA. Хранилище профилей клиентов и встроенный редактор атрибутов позволяют с легкостью использовать для персонализации любые настраиваемые атрибуты клиентов через визуальный интерфейс WYSIWYG.
    Движок тестирования и персонализации
    Oracle Maxymiser позволяет компаниям проводить тестирования не только кнопок и баннеров, а также наиболее важных областей сайта или приложения. Вы сможете корректировать каждое customer journey и оказать реальное влияние на показатели конверсии и доход. В сочетании с возможностями персонализации, маркетологи могут идентифицировать и таргетировать высокодоходные сегменты клиентов и адаптировать под них целые сценарии онлайн-продаж в режиме реального времени.
    Правила таргетирования
    Инструмент можно использовать для визуального построения сегментов для персонализации, которые могут состоять из любой комбинации стандартных и настраиваемых атрибутов (от 15 до 40 атрибутов). Эти атрибуты могут включать в себя тип устройства, географию, статус входа в систему или предыдущую активность на веб-сайте. Эти атрибуты для Вас также может собирать сам сайт.  Помимо этого, Вы можете использовать атрибуты, которыми наполняете цифровые профили своих клиентов в CRM, такие как возраст, пол, уровень дохода, статус карты лояльности, уровень LTV и многое другое. Oracle Maxymiser позволяет легко настроить динамический контент на  сайте и запускать его в зависимости от поведения посетителей в режиме реального времени. С помощью данных сессии клиента, которые автоматически отслеживаются, возможно настраивать отображаемый контент и сообщения для поддержки вовлеченности онлайн-посетителей и стимуляции конверсии.


    Расширение базовой функциональности

  • Если требуются атрибуты из интернета, из соц. страниц и других источников открытого интернета возможно подписаться на Oracle Data Management Platform DMP (ex.BlueKai).
  • Автоматизированная аналитика
    В Maxymiser используется собственный Aлгоритм, который автоматически анализирует все действия и поведение клиентов на веб-сайте или других каналах. Платформа точно определяет, на какие сегменты клиентов и каким контентом необходимо воздействовать, чтобы добиться наибольшего повышения конверсии. С помощью встроенной статистической модели контролируется точность и значимость проводимых тестов. Промежуточные или окончательные результаты работы модели доступны пользователем в любой момент времени.
    QA инструмент
    Встроенный инструмент тестирования позволяет маркетологам проверить логику созданной кампании по тестированию или персонализации контента перед непосредственным запуском. Визуальный инструмент демонстрирует маркетологу симуляцию 1:1 внешнего вида сайта с точки зрения посетителя. Функционал песочниц и workflow публикаций кампаний обеспечивают правильный QA-процесс.
    Marketing Recommendations
    Данный модуль позволяет компании использовать в Maxymizer функционал для осуществления рекомендаций, используя все доступные алгоритмы, шаблоны и фильтры для использования их во всех доступных приложениях и каналах для доставки контента, продуктов и сервисных рекомендаций для 200 000 позиций в продуктовом каталоге. На лендингах можно вставлять виджеты с бестселлерами и последними просмотренными продуктами, фильтрами по бренду, ценовому коридору для вернувшихся клиентов, используя собственную модель Машинного обучения для установления 1:1 сходства у посетителей. Данный функционал также доступен как Stand-Alone и может приобретаться отдельно в прайс-листе Infinity.
    Интеграционные возможности
    Oracle Maxymiser разделяет концепции SOA и открытых стандартов, значительно упрощая интеграцию с внешними приложениями. Существует три основных способа интеграции: REST API, который позволяет совершать операции над любым объектом в системе; файловый импорт/экспорт, который применяется для загрузки клиентских данных в систему и выгрузки результатов отчётов; встроенные интеграции, которые позволяют в несколько кликов интегрировать Maxymiser с другими продуктами Oracle (DMP, Responsys, Inifinity) и с наиболее популярными платформами для web-аналитики (Google, Adobe).
    Производительность и безопасность
    Oracle осознает, что безопасность имеет первостепенное значение для облачного программного обеспечения (SaaS), и постоянно инвестирует в безопасность своих облачных сервисов. Чтобы обеспечить лучшую безопасность в облаке на рынке, Oracle приняла комплексный подход к безопасности и внедрила глубокую защиту. Стоит отметить следующие ключевые факторы: облако Oracle управляется только сотрудниками Oracle без привлечения сторонних компаний-подрядчиков; департамент "Oracle Cloud Operations" включает сотни экспертов во всех областях (безопасность, аппаратное обеспечение, промежуточное программное обеспечение, базы данных, сеть), осуществляется круглосуточное наблюдение 24/7 365 дней в году из трёх мониторинговых центров Oracle, расположенных на 3 континентах и многое другое (см. Буклет).
    Комьюнити и полезные ресурсы
  • Мануал пользователя здесь
  • О развитии системы (нужен аккаунт и доп.авторизация от модератора) здесь
  • Oracle Modern Marketing Blog здесь
  • Продуктовое Community здесь
  • Список доступных тренингов здесь
  • Эффекты от внедрения
    1-2 % KPI - продажи основной продукции
    15 - 20 % KPI - продажи cross-sell и up-sell продукции
    15 % KPI - число держателей карт лояльности (ДКЛ)
    1-2 % KPI - продажи основной продукции
    15 - 20 % KPI - продажи cross-sell и up-sell продукции
    15 % KPI - число держателей карт лояльности (ДКЛ)