Платформа тестирования и персонализации контента сайта создана чтобы доставлять именно тот контент до посетителя, который ему может быть полезен с точки зрения искомой информации, таргетируя контент по известным о посетителе атрибутам, которые могут передаваться из вашего цифрового профиля. Данная платформа позволяет превратить сайт в канал активных персонализированных продаж с помощью настраиваемых баннеров, особенно если вы научились сопоставлять посетителей с их профилями или начнете вместе с внедрением данной платформы.
Инструмент позволяет полностью реализовать концепцию событийного маркетинга, один раз настроив триггеры (события), система сама будет общаться с Вашими клиентами по всем доступным каналам, делая коммуникацию персонализированной и своевременной и предлагая только то, что будет интересно клиенту.
Для каждого клиента решение отслеживает и выстраивает уникальное customer journey, гарантируя полный охват пути потребителя в рамках взаимодействий на сайте и приложении. Infinity предоставляет всю необходимую информацию для измерения и управления цифровым площадками (сайтом и приложением) в интерактивном, ориентированном на бизнес-пользователя виде.
В отличии от дисконтной программы, которая воздействует на поведение клиента в краткосрочной перспективе, программа лояльности позволяет вовлекать человека в долгосрочные отношения с брендом, предлагая дополнительные привилегии или сервисы взамен на приверженность. Лояльные клиенты охотнее делятся информацией о себе, которую компании используют для персонализированных коммуникаций и управления трафиком.
В отличии от дисконтной программы, которая воздействует на поведение клиента в краткосрочной перспективе, программа лояльности позволяет вовлекать человека в долгосрочные отношения с брендом, предлагая дополнительные привилегии или сервисы взамен на приверженность. Лояльные клиенты охотнее делятся информацией о себе, которую компании используют для персонализированных коммуникаций и управления трафиком.
С помощью платформы компания сможет продавать товары и услуги, осуществлять консультацию и решать проблемы своих клиентов, а потребитель может получать персональное и эффективное обслуживание по любому каналу.
С помощью платформы компания сможет продавать товары и услуги, осуществлять консультацию и решать проблемы своих клиентов, а потребитель может получать персональное и эффективное обслуживание по любому каналу.
Данному функционалу CRM отводится центральное место в выстраивании запоминающегося клиентского опыта - в нем структурировано хранится вся информация о клиентах, которой пользуются сотрудники фронт-офиса, служба маркетинга и смежные системы, задействованные в путешествии потребителя.
Мы создаем технологии, опираясь на опыт лучших зарубежных вендоров и делаем их доступными для малого и среднего бизнеса. Платформа цифрового маркетинга "Димаркэ" объединяет в себе возможности для автоматизации маркетинга, сервиса и продаж. Встроенные механизмы AI и машинного обучения помогут эффективно управлять ресурсами,отправлять персонализированные промо кампании, грамотно формировать ценовую политику и многое другое.
Ключевая ценность компании - качество разработки и услуг по настройки ПО. Работа по SLA позволяет нашим клиентам получать высокий уровень сервиса и финансовые гарантии.
Наша компания проектирует уникальный пользовательский опыт (User Experience) и разрабатывает безопасные и отказоустойчивые мобильные приложения для iOS и Android. Цифровой маркетинг в мобильном приложении, как правило приводит к росту продаж на 3-5%. Благодаря продуманной архитектуре решения легко масштабируются и гарантируют 100% доступность сервиса в режиме 24х7 для всех пользователей.
Имея опыт эксплуатации самых разных систем, включая процессинговые системы с наивысшими требованиями к доступности системы, наша компания разработала собственные требования к SLA (Service Level Agreement) с высокими стандартами и финансовыми обязательствами, которым мы стремимся соответствовать. Перейди в раздел и узнай больше.
Safari
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Yandex
Старший партнер, Основатель и совладелец компании
Добрый день, коллеги! Благодарю вас за проявленный интерес к нашей компании. Я основал эту компанию в 2007 и с первых дней мы внедряем различные CRM-платформы. Сегодня в компании трудится более 50-ти человек, а у нас за плечами больше 30-ти успешно-реализованных проектов в области улучшения Customer Experience, в основном на продуктах Oracle и Microsoft.
Старший Партнер, совладелец компании
Приветствую Вас дорогие заказчики! Я присоединился к компании в 2020 году, спустя 10 лет работы в Oracle. Поучаствовав в более чем 15 проектах с различными ИТ-интеграторами-партнерами Oracle, по результатам которых возникло четкое представление, что ИТ-рынок требует перемен. Многое изменилось за последние 10 лет, заказчики научились использовать SCRUM, развивать свои системы небольшими релизами, действуя в ответ на текущие представления их клиентов о качестве обслуживания.
Мы сосредоточились на концепции Клиентского Опыта и решили превратить компанию в Customer Experience агентство, где сотрудники каждый день придумывают как сделать опыт покупателей более простым, удобным и привлекательным.
К нам обращаются компании, которым нужно помочь улучшить клиентский путь в любом из каналов, в рамках каждого проекта мы наносим путь клиента на карту и находим барьеры, которые мешают всем потенциальным покупателям дойти до оплаты товара. К барьерам можно отнести устаревшие технологии или несовершенные бизнес-процессы
Далее мы формируем дорожную карту и предлагаем клиенту несколько микро-проектов на доступных нам технологиях и бизнес-приложениях, а их в портфеле компании более 15 и в ближайшие 3 года их будет 25, что позволит нам поддержать любой клиентский путь от формирования потребности и покупки до репоста в социальных сетях своего мнения о испытанном опыте.
Помимо такого интересного подхода, мы обратили внимание, что практически все наши заказчики ждут от нас оцифрованных бизнес-результатов проекта, а порой настойчиво советуют приезжать почаще и рассказывать, что можно улучшить для их покупателей еще для роста их бизнеса.
В ответ на запрос рынка мы предложили несколько сервисов, которые позволят Вам максимально-эффективно использовать функционал Ваших систем, а также пригодятся для формирования объективного суждения о результатах проекта. Отклик эти сервисы нашли как у руководителей, так и у специалистов. Например, мы предлагаем бесплатную услугу «Контроль бизнес-результатов проекта», взамен на совместную оцифрованную историю успеха.
Суть сервиса в том, что мы подготовим бизнес-кейс и свяжем внедрение функционала с определенным приростом, например в продажах или качестве клиентской базы. Наш бизнес-консультант будет направлять Вас до достижения обещанных улучшений в бизнесе. Мы единственные на рынке, кто предлагает связать оплату за наши услуги с бизнес-результатом.
У нас много интересных сервисов, например: нанесение клиентского пути на карту, внедрение лучших практик или сопровождение наших проектов с наращиванием результативного функционала. У нас работают вдохновленные люди, творчество которых уже изменило восприятие наших заказчиков миллионами их покупателей. Мы верим в то, что в скором времени новые эмоции от переживаемого опыта, которые мы дарим вместе с нашими заказчиками миллионам их покупателей станут основным конкурентным преимуществом.
Поэтому мы решили, что наша специализация – это создание запоминающего клиентского опыта с помощью технологий, которые мы умеем хорошо внедрять. Хорошо – значит, что мы пристально следим за тем, чтобы вы получали стабильно работающий функционал в согласованные сроки и за оговоренный бюджет. Вместе с этим мы по-прежнему предлагаем нашим клиентам классические ИТ-услуги: системную интеграцию, создание информационных систем под ключ, разработку программного обеспечения на заказ и прочие.
Мы стремительно растем, совокупная выручка за 2020 и 2021 г. г. уже превысила 850 млн. рублей. Часть этой прибыли инвестируется в R&D. Мы приступили к разработке собственной системы интеллектуального маркетинга для предпринимателей, кто не может себе позволить маркетолога и дорогих технологий, в июне мы представим на Европейском рынке первую Версию системы «ДиМарКэ».
Мы видим будущее за 1:1 маркетингом, а без машинного обучения и использования AI технологий это невозможно, поэтому мы развиваем эти практики, работаем с большими данными, строим предиктивные паттерны клиента, оптимизируем маркетинговые активности и многое другое.
Ваша регистрация прошла успешно!
Для потверждения учетной записи перейдите по ссылке в письме, отправленном вам на почту.
Ваша рассылка подтверждена.
Сам рынок стал более конкурентным, конкурировать по ставке не очень выгодно для компании, приходится серьезно экономить на расходах, а это приводит к ухудшению качества услуг. Мы избрали для себя другой путь – путь перемен.