Платформа тестирования и персонализации контента сайта создана чтобы доставлять именно тот контент до посетителя, который ему может быть полезен с точки зрения искомой информации, таргетируя контент по известным о посетителе атрибутам, которые могут передаваться из вашего цифрового профиля. Данная платформа позволяет превратить сайт в канал активных персонализированных продаж с помощью настраиваемых баннеров, особенно если вы научились сопоставлять посетителей с их профилями или начнете вместе с внедрением данной платформы.
Инструмент позволяет полностью реализовать концепцию событийного маркетинга, один раз настроив триггеры (события), система сама будет общаться с Вашими клиентами по всем доступным каналам, делая коммуникацию персонализированной и своевременной и предлагая только то, что будет интересно клиенту.
Для каждого клиента решение отслеживает и выстраивает уникальное customer journey, гарантируя полный охват пути потребителя в рамках взаимодействий на сайте и приложении. Infinity предоставляет всю необходимую информацию для измерения и управления цифровым площадками (сайтом и приложением) в интерактивном, ориентированном на бизнес-пользователя виде.
В отличии от дисконтной программы, которая воздействует на поведение клиента в краткосрочной перспективе, программа лояльности позволяет вовлекать человека в долгосрочные отношения с брендом, предлагая дополнительные привилегии или сервисы взамен на приверженность. Лояльные клиенты охотнее делятся информацией о себе, которую компании используют для персонализированных коммуникаций и управления трафиком.
В отличии от дисконтной программы, которая воздействует на поведение клиента в краткосрочной перспективе, программа лояльности позволяет вовлекать человека в долгосрочные отношения с брендом, предлагая дополнительные привилегии или сервисы взамен на приверженность. Лояльные клиенты охотнее делятся информацией о себе, которую компании используют для персонализированных коммуникаций и управления трафиком.
С помощью платформы компания сможет продавать товары и услуги, осуществлять консультацию и решать проблемы своих клиентов, а потребитель может получать персональное и эффективное обслуживание по любому каналу.
С помощью платформы компания сможет продавать товары и услуги, осуществлять консультацию и решать проблемы своих клиентов, а потребитель может получать персональное и эффективное обслуживание по любому каналу.
Данному функционалу CRM отводится центральное место в выстраивании запоминающегося клиентского опыта - в нем структурировано хранится вся информация о клиентах, которой пользуются сотрудники фронт-офиса, служба маркетинга и смежные системы, задействованные в путешествии потребителя.
Мы создаем технологии, опираясь на опыт лучших зарубежных вендоров и делаем их доступными для малого и среднего бизнеса. Платформа цифрового маркетинга "Димаркэ" объединяет в себе возможности для автоматизации маркетинга, сервиса и продаж. Встроенные механизмы AI и машинного обучения помогут эффективно управлять ресурсами,отправлять персонализированные промо кампании, грамотно формировать ценовую политику и многое другое.
Ключевая ценность компании - качество разработки и услуг по настройки ПО. Работа по SLA позволяет нашим клиентам получать высокий уровень сервиса и финансовые гарантии.
Наша компания проектирует уникальный пользовательский опыт (User Experience) и разрабатывает безопасные и отказоустойчивые мобильные приложения для iOS и Android. Цифровой маркетинг в мобильном приложении, как правило приводит к росту продаж на 3-5%. Благодаря продуманной архитектуре решения легко масштабируются и гарантируют 100% доступность сервиса в режиме 24х7 для всех пользователей.
Имея опыт эксплуатации самых разных систем, включая процессинговые системы с наивысшими требованиями к доступности системы, наша компания разработала собственные требования к SLA (Service Level Agreement) с высокими стандартами и финансовыми обязательствами, которым мы стремимся соответствовать. Перейди в раздел и узнай больше.
Safari
Google Chrome
Mozilla Firefox
Opera
Yandex
Обязанности:
- построение бизнес-кейсов для заказчика (финансовая модель окупаемости ИТ-проектов в маркетинге);
- value-selling/value-engineering (демонстрация прямых финансовых выгод от развития и улучшения ИТ-систем у заказчика в области Customer Experience);
- постановка финансовых целей проекта и последующий контроль их достижения проектной командой;
- анализ результатов ИТ-проектов, например, анализ частоты покупок лояльными клиентов после внедрения программы лояльности и поиск новых драйверов к росту бизнеса;
- участие в Customer Journey Mapping и поиск зон улучшения клиентского пути с финансовой перспективы.
Требования:
- высшее образование в области инвестиционного планирования;
- понимание экономики ИТ-проектов в области клиентского обслуживания (CRM, Программы лояльности.....)
- понимание маркетинговых технологий и промо-механик;
- опыт работы с топ-менеджментом заказчика и защиты бизнес-планов (бизнес-кейсов)
Условия:
- оплата питания;
- корпоративный спорт;
- бонусы от продаж;
Ваша регистрация прошла успешно!
Для потверждения учетной записи перейдите по ссылке в письме, отправленном вам на почту.
Ваша рассылка подтверждена.