Формирование проекта

ВЫГРУЗИТЬ PDF РАСЧИТАТЬ ЦЕНУ

Совместный вебинар GETCRM и Oracle

онлайн продажи:
опыт успешного привлечения
цифровых клиентов

Дата: 2 декабря

Начало вебинара: 12:00

Длительность: 90 минут

Осталось времени:

22

дня

:

12

часов

:

32

минуты

о вебинаре


На вебинаре вы узнаете какие тренды и решения для повышения онлайн продаж наиболее популярны на мировом рынке, а также опыт их успешного внедрения в российские компании. Вас ждут экспертные выступления от лидеров рынка, ценные советы и приятный бонус для всех слушателей.

спикеры


тема:

Все самое интересное в облаках!

начало в 12:00

Павел Новиков

Директор по продажам бизнес приложений Oracle в России, присоединился к команде Oracle в марте 2020 года.

-  Почему облачные бизнес-приложения от Oracle это настоящее и будущее успешного бизнеса. 

тема:

Цифровизация каналов продаж

начало в 12:20

Александр Окороков

Партнер GETCRM

- Что такое Клиентский Опыт (Customer eXperience) и как он влияет на бизнес (немного цифр).

- Клиентский путь перемешается в цифровое пространство.

- CX маркетинг как эволюция традиционных и цифровых инструментов маркетинга.

- Как оцифровать проведение  клиента.

- Монетизация данных - переосмысление роли DMP и CDP платформ.

тема:

Инструменты Oracle для повышения конверсии на сайте: до и после

начало в 12:40

Антон Косачев

Директор департамента электронной коммерции АльфаСтрахование.

- Как в несколько раз были сокращены сроки внедрения и тестирования гипотез на сайте.

- Влияние быстрой гипотез на продажи и показатели конверсии интернет-сайта.

тема:

Тестирование, персонализация и поведенческая аналитика в цифровых каналах (Infinity IQ)

начало в 13:00

Глеб Сагайдак

Ведущий инженер по решениям Oracle Customer Experience, общий стаж работы в Oracle более 5 лет.

- Как Infinity IQ поможет Вам эффективно тестировать, персонализировать и оценивать поведенческую аналитику клиентов в цифровых каналах.

тема:

Все самое интересное в облаках!

начало в 12:00

Павел Новиков

Директор по продажам бизнес приложений Oracle в России, присоединился к команде Oracle в марте 2020 года.

-  Почему облачные бизнес-приложения от Oracle это настоящее и будущее успешного бизнеса. 

тема:

Цифровизация каналов продаж

начало в 12:20

Александр Окороков

Партнер GETCRM

- Что такое Клиентский Опыт (Customer eXperience) и как он влияет на бизнес (немного цифр).

- Клиентский путь перемешается в цифровое пространство.

- CX маркетинг как эволюция традиционных и цифровых инструментов маркетинга.

- Как оцифровать проведение  клиента.

- Монетизация данных - переосмысление роли DMP и CDP платформ.

тема:

Инструменты Oracle для повышения конверсии на сайте: до и после

начало в 12:40

Антон Косачев

Директор департамента электронной коммерции АльфаСтрахование.

- Как в несколько раз были сокращены сроки внедрения и тестирования гипотез на сайте.

- Влияние быстрой гипотез на продажи и показатели конверсии интернет-сайта.

тема:

Тестирование, персонализация и поведенческая аналитика в цифровых каналах (Infinity IQ)

начало в 13:00

Глеб Сагайдак

Ведущий инженер по решениям Oracle Customer Experience, общий стаж работы в Oracle более 5 лет.

- Как Infinity IQ поможет Вам эффективно тестировать, персонализировать и оценивать поведенческую аналитику клиентов в цифровых каналах.

форма
регистрации

До начала вебинара:

22

дня

:

12

часов

:

32

минуты

По всем интересующим вопросам:

+7 (495) 725-43-76
b2b@getcrm.ru


форма
регистрации


До начала вебинара:

22

дня

:

12

часов

:

32

минуты

По всем интересующим вопросам:

+7 (495) 725-43-76
b2b@getcrm.ru