Влияние CRM на продажи
15-05-2019

Мы провели внутренний опрос среди своих клиентов, что изменилось в их процессах продаж через год после внедрения CRM. Оказалось, что за счёт систематизации и единых стандартов, главным образом изменился цикл продажи, а именно сократился в среднем на 31%, т.е. условно, если раньше от момента первого контакта до продажи проходило около месяца, то теперь - около трех недели. Каким образом такое значительное сокращение цикла продаж сказалось на абсолютных цифрах, мы думаем, вы уже догадались: продажи, выраженные в количестве сделок и деньгах выросли практически аналогичным образом.

Безусловно стоит отметить, что показатели значительно отличаются в разных отраслях и компаниях (от 10% до 45%). Однако все компании отметили, что эффективность их отделов продаж повысилась.