Внедрение Microsoft CRM в компании МАКЕНА
11-03-2019

Завершен второй этап проекта внедрения Microsoft Dynamics CRM в компании МАКЕНА. В 2011 компания МАКЕНА решила перейти на новую версию – Microsoft Dynamics CRM 2011 и доработать ее под свои задачи, для чего было решено привлечь компанию GETCRM.

В результате проекта в Microsoft Dynamics было разработано уникальное решение для логистической компании со следующими ключевыми характеристиками:

• Поддержка многовалютности с автоматической загрузкой курсов валют.
• Ведение специализированной нормативно-справочной информации.
• Объединение и разделение заказов на перевозку.
• Повышение эффективности работы за счет тщательной настройки интерфейсов.
• Добавлен блок «Маршруты» - визуальный конструктор маршрутов.
• Добавлена интеграция с картографическими сервисами для построения маршрутов и расчёта протяженности маршрута.
• Добавлен блок «Управление договорами».
• Добавлено функция выставления счетов на основании заказов в различных валютах с автоматическим пересчетом по актуальному курсу.

Группа компаний МАКЕНА предлагает полный спектр услуг по доставке грузов в международном и внутрироссийском сообщении.
Основной целью создания бизнеса МАКЕНА является предоставление первоклассного сервиса, четкое соблюдение сроков доставки грузов, а также формирование плодотворных, надежных, долгосрочных отношений с клиентами и партнерами.

Для достижения своих целей, а также для эффективной работы с клиентами, МАКЕНА использует в своей работе систему управления взаимоотношениями – Microsoft Dynamics CRM.

Компания GETCRM с 2007 года успешно занимается внедрением CRM-систем, знает программные продукты ведущих производителей CRM-систем во всех тонкостях. У специалистов компании накоплен опыт и решения как в запуске системы, так и в обучении пользователей, текущей поддержке клиентов.