Меню
Оставить заявку
26.08.2022

Представители МТС, Росгосстрах, Clarins и других брендов приняли участие в вебинаре от GETCRM 2

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

Аналитические возможности современных сервисов Oracle очень широки, при этом значимую роль в достижении результата играет глубокое погружение в бизнес задачи клиента, сочетание технологической экспертизы и знания лучших практик. Просто «внедренца» на современном рынке недостаточно – нужен технологический бизнес-партнёр», - комментирует Александр.

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
  • проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
  • предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

Таблица 1. Дизайн приложения

Дизайн Рабочее место оператора
Дизайн Современный, настраиваемый, производительный интерфейс для Ваших агентов, построенный по принципу единого окна.
Дизайн Современный, настраиваемый, производительный интерфейс для Ваших агентов, построенный по принципу единого окна.

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).