Представители МТС, Росгосстрах, Clarins и других брендов приняли участие в вебинаре от GETCRM 2
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).

«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
Аналитические возможности современных сервисов Oracle очень широки, при этом значимую роль в достижении результата играет глубокое погружение в бизнес задачи клиента, сочетание технологической экспертизы и знания лучших практик. Просто «внедренца» на современном рынке недостаточно – нужен технологический бизнес-партнёр», - комментирует Александр.
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
- проверки, исследования и анализа таких данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы и разделы Сайта, а также разрабатывать новые сервисы и разделы Сайта;
- предоставления Пользователю товаров/услуг, неисключительной лицензии, доступа к Сайту, Сервисам;
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).
Таблица 1. Дизайн приложения
Дизайн | Рабочее место оператора |
Дизайн | Современный, настраиваемый, производительный интерфейс для Ваших агентов, построенный по принципу единого окна. |
Дизайн | Современный, настраиваемый, производительный интерфейс для Ваших агентов, построенный по принципу единого окна. |
«Газпромнефть-СМ», МТС, Росгосстрах, Clarins, Henderson, Absel Group – далеко не полный список компаний, представители которых приняли участие в вэбинаре «Онлайн-продажи: опыт успешного привлечения цифровых клиентов» от ведущих отраслевых экспертов: Александра Окорокова (GETCRM), Павла Новикова (Oracle) и Глеба Сагайдака (Oracle).