Мобильные приложения

Создание любых мобильных приложений и web-сервисов для удобства вашего клиента. <p>Наша компания проектирует уникальный пользовательский опыт (User Experience) и разрабатывает безопасные и отказоустойчивые мобильные приложения для iOS и Android. Цифровой маркетинг в мобильном приложении, как правило приводит к росту продаж на 3-5%. Благодаря продуманной архитектуре решения легко масштабируются и гарантируют 100% доступность сервиса в режиме 24х7 для всех пользователей.</p>
Общее описание
Дизайн приложения

Проектирование дизайна мобильных приложений состоит из двух важных частей: создание запоминающегося пользовательского опыта (user experience) и дизайна экранных форм (user interface).

  • Положительный пользовательский опыт создаётся на основании карты путешествия клиента (CJM), а, если её нет, то на исследовании решений конкурентов и анализе сценариев взаимодействия пользователя с мобильным приложением. В результате клиенту становится удобно пользоваться приложением для просмотра контента, покупки товаров и услуг. Для компании - это рост конверсии от трафика.
  • Дизайн экранных форм включает подготовку макетов интерфейса с учётом принятого в компании корпоративного стиля (brand book), отрисовку элементов дизайна и иконографики, подготовку фото- и видео-материалов, написание продающих текстов и баннеров.
Высокопроизводительные web-сервисы

Мы разрабатываем высокопроизводительные web-сервисы (back-end) для работы сайтов и мобильных приложений. Наши решения используются в банках при обслуживании клиентов, в авиакомпаниях при бронировании билетов, в розничной торговле (на кассах). 

Мы обрабатываем сотни запросов в секунду к ERP и CRM-системам заказчика, а также запросы напрямую к базе данных. Разрабатываем кроссплатформенные web-сервисы и автоматически собираем их под Windows или Linux. Автоматически тестируем корректность работы сервисов, публикуем новые версии и документируем API. 

Это гарантирует правильную работу системы в сложных конфигурациях с несколькими серверами приложений, а также в конфигурациях с основным и резервным ЦОД.

Кроссплатформенные приложения

Разрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения под iOS и Android. Фактически Вы имеете на 95% общий программный код, который можно собрать и опубликовать в AppStore и Google Play. Это универсальный подход для сокращения сроков и бюджета проекта. Наши приложения имеют хорошую эргономику и поддерживают работу с несколькими разрешениями экрана. При работе в режиме offline пользователь имеет возможность просмотреть данные, ранее полученные с сервера. Поддерживается работа с Push и Rich Push, работа с камерой и сканирование, поиск объектов на карте и построение маршрутов, а также многое другое.

Безопасность данных

При работе с персональными и финансовыми данными вопросы безопасности выходят на первый план. Это не только законодательные требования, но и доверие клиентов, репутация Вашей компании на рынке. В нашей работе мы используем рекомендованные механизмы для защиты от наиболее распространенных уязвимостей: на смартфонах храним чувствительные данные в каталогах с шифрованием, при авторизации используем сессионные токены, проверяем введенный текст для защиты от инъекций и многое другое согласно рекомендациям OWASP.

Аудит и аналитика

Наши приложения могут собирать для Вас полную информацию по работе пользователя в системе: время входа/выхода, используемая версия приложения, разрешение экрана, геолокация, время работы online и offline, вызванные web-сервисы, предупреждения и ошибки на стороне front-end и многое другое. Это помогает улучшать клиентский опыт по работе с системой и эффективно обрабатывать обращения клиентов в контакт-центр.

Стоимость сервиса

Стоимость работ определяется индивидуально на основании технических требований клиента. Работы по проектированию дизайна мобильных приложений начинаются от 250 тысяч рублей. Стоимость проектов по разработке мобильного приложения составляет от 3 миллионов рублей и выше.

Дизайн приложения

Проектирование дизайна мобильных приложений состоит из двух важных частей: создание запоминающегося пользовательского опыта (user experience) и дизайна экранных форм (user interface).

  • Положительный пользовательский опыт создаётся на основании карты путешествия клиента (CJM), а, если её нет, то на исследовании решений конкурентов и анализе сценариев взаимодействия пользователя с мобильным приложением. В результате клиенту становится удобно пользоваться приложением для просмотра контента, покупки товаров и услуг. Для компании - это рост конверсии от трафика.
  • Дизайн экранных форм включает подготовку макетов интерфейса с учётом принятого в компании корпоративного стиля (brand book), отрисовку элементов дизайна и иконографики, подготовку фото- и видео-материалов, написание продающих текстов и баннеров.

Высокопроизводительные web-сервисы

Мы разрабатываем высокопроизводительные web-сервисы (back-end) для работы сайтов и мобильных приложений. Наши решения используются в банках при обслуживании клиентов, в авиакомпаниях при бронировании билетов, в розничной торговле (на кассах). 

Мы обрабатываем сотни запросов в секунду к ERP и CRM-системам заказчика, а также запросы напрямую к базе данных. Разрабатываем кроссплатформенные web-сервисы и автоматически собираем их под Windows или Linux. Автоматически тестируем корректность работы сервисов, публикуем новые версии и документируем API. 

Это гарантирует правильную работу системы в сложных конфигурациях с несколькими серверами приложений, а также в конфигурациях с основным и резервным ЦОД.

Кроссплатформенные приложения

Разрабатываем кроссплатформенные мобильные приложения под iOS и Android. Фактически Вы имеете на 95% общий программный код, который можно собрать и опубликовать в AppStore и Google Play. Это универсальный подход для сокращения сроков и бюджета проекта. Наши приложения имеют хорошую эргономику и поддерживают работу с несколькими разрешениями экрана. При работе в режиме offline пользователь имеет возможность просмотреть данные, ранее полученные с сервера. Поддерживается работа с Push и Rich Push, работа с камерой и сканирование, поиск объектов на карте и построение маршрутов, а также многое другое.

Безопасность данных

При работе с персональными и финансовыми данными вопросы безопасности выходят на первый план. Это не только законодательные требования, но и доверие клиентов, репутация Вашей компании на рынке. В нашей работе мы используем рекомендованные механизмы для защиты от наиболее распространенных уязвимостей: на смартфонах храним чувствительные данные в каталогах с шифрованием, при авторизации используем сессионные токены, проверяем введенный текст для защиты от инъекций и многое другое согласно рекомендациям OWASP.

Аудит и аналитика

Наши приложения могут собирать для Вас полную информацию по работе пользователя в системе: время входа/выхода, используемая версия приложения, разрешение экрана, геолокация, время работы online и offline, вызванные web-сервисы, предупреждения и ошибки на стороне front-end и многое другое. Это помогает улучшать клиентский опыт по работе с системой и эффективно обрабатывать обращения клиентов в контакт-центр.

Стоимость сервиса

Стоимость работ определяется индивидуально на основании технических требований клиента. Работы по проектированию дизайна мобильных приложений начинаются от 250 тысяч рублей. Стоимость проектов по разработке мобильного приложения составляет от 3 миллионов рублей и выше.

Что думают наши клиенты о предлагаемых услугах
0

Качество разработки

Юзабилити

Квалификация команды

Бюджет

Сроки

FAQ
Вопрос №1. Какие приложения рекомендуется выносить в частное облако?

Мы рекомендуем размещать в облаке два типа бизнес-приложений: с высокими требованиями к вычислительным ресурсам и с высокими требованиями по доступности системы (24х7).

Вопрос №2. Как лицензируются используемые нами программные продукты?

Существует три типа лицензирования программных продуктов: бесплатные open-source решения (например некоторые системы Linux), лицензирование по модели аренды (например программа SPLA компании Microsoft) и покупка права пользования клиентом. При установке решений в нашем ЦОД вы можете активировать ранее приобретенные вами лицензии (при условии совместимости версий) или подписаться у нас на соответствующий облачный сервис по модели аренды. За развернутые в облаке open-source решения арендная плата не взымается, оплачиваются только услуги первоначальной установки.

Вопрос №3. Почему вас нет в таких рейтингах как Tagline?

Мы не специализируемся на разработки мобильных приложений, но отлично справляемся с этой задачей в рамках комплексных проектов, например, когда компания по нескольким направлениям проводит модернизацию своих маркетинговых технологий для улучшения всего клиентского опыта и роста продаж, например внедряет CRM или систему кросс-канальных коммуникаций и одним из каналов коммуникаций хочет видеть Мобильное Приложение.

Вопрос №4. Зачем заказывать МП у Вас, если есть специализированные компании?

У нас заказывают приложения в основном те компании, в которых мы внедряем другие бизнес-приложения в области маркетинга, и они хотят видеть единого подрядчика с собственными ресурсами на эту работу. Есть много специфических процессов и требований, когда вы вписываете мобильное приложение в свой CX-ландшафт, от необходимости поддержания сквозных бизнес-процессов между всеми системами до реализации стандартных и повышенных требований к безопасности клиентских данных согласно OWASP – это трудоемкий процесс и сильно отличается от разработки просто мобильного приложения. В такой работе важен баланс скорости и качества разработки, в этом нам помогает автоматическая сборка, публикация версий, документирование API и многое другое. Мы тестируем корректность работы сервисов с back-end системами в сложных конфигурациях с несколькими серверами и с основным и резервным ЦОД.

Эту работу мы точно сделаем быстрее и качественнее,  зная своего заказчика и его процессы в отличии от независимых разработчиков мобильных приложений.

Вопрос №5. Когда компания готова для создания собственного мобильного приложения?

Все зависит от предназначения МП, если это в первую очередь основной ресурс клиента для размещения заказов, то с первого дня, а если это инструмент информирования клиента, повышения его лояльности и маркетинговых коммуникаций и дополнительный канал продаж, то после того как компания научится собирать данные о своем клиенте в едином профиле и обзаведется собственной системой кросс-канальных коммуникаций, которая поддержит событийный маркетинг, иначе маркетинг не сможет монетизировать самый важный капитал – знания о своих клиентах. 

Наши стандарты
ЛИНИИ ПОДДЕРЖКИ
ПО СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ

Формирование проекта

ВЫГРУЗИТЬ PDF РАСЧИТАТЬ ЦЕНУ
Оставить отзыв

Качество разработки


Юзабилити


Квалификация команды


Бюджет


Сроки


Спасибо!
Ваш отзыв принят и будет опубликован после проверки модератором