Система персонализации контента сайта

Платформа тестирования и персонализации контента сайта создана чтобы доставлять именно тот контент до посетителя, который ему может быть полезен с точки зрения искомой информации, таргетируя контент по известным о посетителе атрибутам, которые могут передаваться из вашего цифрового профиля. Данная платформа позволяет превратить сайт в канал активных персонализированных продаж с помощью настраиваемых баннеров, особенно если вы научились сопоставлять посетителей с их профилями или начнете вместе с внедрением данной платформы.
Общее описание
Внедрение
Добавить в проект
Активируется с помощью одной строки кода JavaScript, который встраивается в код веб-сайта. Дополнительного кодирования для конкретной страницы или дополнительных развертываний менеджера тегов вам не потребуется. Этот способ работает для любых кампаний по тестированию и персонализации, независимо от их размера или сложности. Контент доставляется через единственный вызов единственного скрипта. Для развертывания кампании для SPA на: Angular, Backbone или Ember, дополнительные релизы кода не требуются.
Визуальный редактор
Добавить в проект

Дизайнер кампаний даёт маркетологам возможность самостоятельно создавать и редактировать многовариантные тесты и кампании по персонализации даже в случаях сложного динамического контента или SPA. Хранилище профилей клиентов и встроенный редактор атрибутов позволяют с легкостью использовать для персонализации любые настраиваемые атрибуты клиентов через визуальный интерфейс WYSIWYG.

Движок тестирования и персонализации
Добавить в проект

Oracle Maxymiser позволяет компаниям проводить тестирования не только кнопок и баннеров, а также наиболее важных областей сайта или приложения. Вы сможете корректировать каждое customer journey и оказать реальное влияние на показатели конверсии и доход. В сочетании с возможностями персонализации, маркетологи могут идентифицировать и таргетировать высокодоходные сегменты клиентов и адаптировать под них целые сценарии онлайн-продаж в режиме реального времени.

Правила таргетирования
Добавить в проект

Инструмент можно использовать для визуального построения сегментов для персонализации, которые могут состоять из любой комбинации стандартных и настраиваемых атрибутов (от 15 до 40 атрибутов). Эти атрибуты могут включать в себя тип устройства, географию, статус входа в систему или предыдущую активность на веб-сайте. Эти атрибуты для вас также может собирать сам сайт.  Помимо этого, вы можете использовать атрибуты, которыми вы наполняете цифровые профили своих клиентов в CRM, такие как возраст, пол, уровень дохода, статус карты лояльности, уровень LTV и многое другое. Oracle Maxymiser позволяет легко настроить динамический контент на вашем сайте и запускать его в зависимости от поведения посетителей в режиме реального времени. С помощью данных сессии клиента, которые автоматически отслеживаются, возможно настраивать отображаемый контент и сообщения для поддержки вовлеченности онлайн-посетителей и стимуляции конверсии

Расширение базовой функциональности

  • Если требуются атрибуты из интернета, из соц.страниц и других источников открытого интернета возможно подписаться  Oracle Data Management Platform DMP (ex.BlueKai) 
Автоматизированная аналитика
Добавить в проект

В Maxymiser используется собственный AI алгоритм, который автоматически анализирует все действия и поведение клиентов на веб-сайте или других каналах. Платформа точно определяет, на какие сегменты клиентов и каким контентом необходимо воздействовать, чтобы добиться наибольшего повышения конверсии. С помощью встроенной статистической модели контролируется точность и значимость проводимых тестов. Промежуточные или окончательные результаты работы модели доступны пользователем в любой момент времени.

QA инструмент
Добавить в проект

Встроенный инструмент тестирования позволяет маркетологам проверить логику созданной кампании по тестированию или персонализации контента перед непосредственным запуском. Визуальный инструмент демонстрирует маркетологу симуляцию 1:1 внешнего вида сайта с точки зрения посетителя. Функционал песочниц и workflow публикаций кампаний обеспечивают правильный QA процесс.

Marketing Recommendations
Добавить в проект

Данный модуль позволяет компании использовать в Maxymizer функционал для осуществления рекомендаций, используя все доступные алгоритмы, шаблоны и фильтры для использования их во всех доступных приложениях и каналах для доставки контента, продуктов и сервисных рекомендаций для 200 000 позиций в продуктовом каталоге. На лендингах можно вставлять виджеты с бест-селлерами и последними просмотренными продуктами, фильтрами по бренду, ценовому коридору для вернувшихся клиентов, используя собственную модель Машинного обучения для установления 1:1 сходства у посетителей. Данный функционал также доступен как Stand-Alone и может приобретаться отдельно в прайс-листе Infinity.

Интеграционные возможности
Добавить в проект

Oracle Maxymiser разделяет концепции SOA и открытых стандартов, значительно упрощая интеграцию с внешними приложениями. Существует три основных способа интеграции: REST API, который позволяет совершать операции над любым объектом в системе; файловый импорт/экспорт, который применяется для загрузки клиентских данных в систему и выгрузки результатов отчётов; встроенные интеграции, которые позволяют в несколько кликов интегрировать Maxymiser с другими продуктами Oracle (DMP, Responsys, Inifinity) и с наиболее популярными платформами для web-аналитики (Google, Adobe).

Производительность и безопасность.
Добавить в проект

Oracle осознает, что безопасность имеет первостепенное значение для облачного программного обеспечения (SaaS), и постоянно инвестирует в безопасность своих облачных сервисов. Чтобы обеспечить лучшую безопасность в облаке на рынке, Oracle приняла комплексный подход к безопасности и внедрила глубокую защиту своего облака. Стоит отметить следующие ключевые факторы: облако Oracle управляется только сотрудниками Oracle без привлечения сторонних компаний-подрядчиков; департамент "Oracle Cloud Operations" включает сотни экспертов во всех областях (безопасность, аппаратное обеспечение, промежуточное программное обеспечение, базы данных, сеть);  осуществляется круглосуточное наблюдение, 24/7 365 дней в году из трёх мониторинговых центров Oracle, расположенных на 3 континентах и многое другое (см.Буклет).

Комьюнити и полезные ресурсы
Добавить в проект

Мануал пользователя здесь

О развитии системы (нужен аккаунт и доп.авторизация от модератора) здесь

Oracle Modern Marketing Blog здесь

Продуктовое Community здесь

Список доступных тренингов здесь

Внедрение Добавить в проект

Активируется с помощью одной строки кода JavaScript, который встраивается в код веб-сайта. Дополнительного кодирования для конкретной страницы или дополнительных развертываний менеджера тегов вам не потребуется. Этот способ работает для любых кампаний по тестированию и персонализации, независимо от их размера или сложности. Контент доставляется через единственный вызов единственного скрипта. Для развертывания кампании для SPA на: Angular, Backbone или Ember, дополнительные релизы кода не требуются.

Визуальный редактор Добавить в проект

Дизайнер кампаний даёт маркетологам возможность самостоятельно создавать и редактировать многовариантные тесты и кампании по персонализации даже в случаях сложного динамического контента или SPA. Хранилище профилей клиентов и встроенный редактор атрибутов позволяют с легкостью использовать для персонализации любые настраиваемые атрибуты клиентов через визуальный интерфейс WYSIWYG.

Движок тестирования и персонализации Добавить в проект

Oracle Maxymiser позволяет компаниям проводить тестирования не только кнопок и баннеров, а также наиболее важных областей сайта или приложения. Вы сможете корректировать каждое customer journey и оказать реальное влияние на показатели конверсии и доход. В сочетании с возможностями персонализации, маркетологи могут идентифицировать и таргетировать высокодоходные сегменты клиентов и адаптировать под них целые сценарии онлайн-продаж в режиме реального времени.

Правила таргетирования Добавить в проект

Инструмент можно использовать для визуального построения сегментов для персонализации, которые могут состоять из любой комбинации стандартных и настраиваемых атрибутов (от 15 до 40 атрибутов). Эти атрибуты могут включать в себя тип устройства, географию, статус входа в систему или предыдущую активность на веб-сайте. Эти атрибуты для вас также может собирать сам сайт.  Помимо этого, вы можете использовать атрибуты, которыми вы наполняете цифровые профили своих клиентов в CRM, такие как возраст, пол, уровень дохода, статус карты лояльности, уровень LTV и многое другое. Oracle Maxymiser позволяет легко настроить динамический контент на вашем сайте и запускать его в зависимости от поведения посетителей в режиме реального времени. С помощью данных сессии клиента, которые автоматически отслеживаются, возможно настраивать отображаемый контент и сообщения для поддержки вовлеченности онлайн-посетителей и стимуляции конверсии

Расширение базовой функциональности

  • Если требуются атрибуты из интернета, из соц.страниц и других источников открытого интернета возможно подписаться  Oracle Data Management Platform DMP (ex.BlueKai) 

Автоматизированная аналитика Добавить в проект

В Maxymiser используется собственный AI алгоритм, который автоматически анализирует все действия и поведение клиентов на веб-сайте или других каналах. Платформа точно определяет, на какие сегменты клиентов и каким контентом необходимо воздействовать, чтобы добиться наибольшего повышения конверсии. С помощью встроенной статистической модели контролируется точность и значимость проводимых тестов. Промежуточные или окончательные результаты работы модели доступны пользователем в любой момент времени.

QA инструмент Добавить в проект

Встроенный инструмент тестирования позволяет маркетологам проверить логику созданной кампании по тестированию или персонализации контента перед непосредственным запуском. Визуальный инструмент демонстрирует маркетологу симуляцию 1:1 внешнего вида сайта с точки зрения посетителя. Функционал песочниц и workflow публикаций кампаний обеспечивают правильный QA процесс.

Marketing Recommendations Добавить в проект

Данный модуль позволяет компании использовать в Maxymizer функционал для осуществления рекомендаций, используя все доступные алгоритмы, шаблоны и фильтры для использования их во всех доступных приложениях и каналах для доставки контента, продуктов и сервисных рекомендаций для 200 000 позиций в продуктовом каталоге. На лендингах можно вставлять виджеты с бест-селлерами и последними просмотренными продуктами, фильтрами по бренду, ценовому коридору для вернувшихся клиентов, используя собственную модель Машинного обучения для установления 1:1 сходства у посетителей. Данный функционал также доступен как Stand-Alone и может приобретаться отдельно в прайс-листе Infinity.

Интеграционные возможности Добавить в проект

Oracle Maxymiser разделяет концепции SOA и открытых стандартов, значительно упрощая интеграцию с внешними приложениями. Существует три основных способа интеграции: REST API, который позволяет совершать операции над любым объектом в системе; файловый импорт/экспорт, который применяется для загрузки клиентских данных в систему и выгрузки результатов отчётов; встроенные интеграции, которые позволяют в несколько кликов интегрировать Maxymiser с другими продуктами Oracle (DMP, Responsys, Inifinity) и с наиболее популярными платформами для web-аналитики (Google, Adobe).

Производительность и безопасность. Добавить в проект

Oracle осознает, что безопасность имеет первостепенное значение для облачного программного обеспечения (SaaS), и постоянно инвестирует в безопасность своих облачных сервисов. Чтобы обеспечить лучшую безопасность в облаке на рынке, Oracle приняла комплексный подход к безопасности и внедрила глубокую защиту своего облака. Стоит отметить следующие ключевые факторы: облако Oracle управляется только сотрудниками Oracle без привлечения сторонних компаний-подрядчиков; департамент "Oracle Cloud Operations" включает сотни экспертов во всех областях (безопасность, аппаратное обеспечение, промежуточное программное обеспечение, базы данных, сеть);  осуществляется круглосуточное наблюдение, 24/7 365 дней в году из трёх мониторинговых центров Oracle, расположенных на 3 континентах и многое другое (см.Буклет).

Комьюнити и полезные ресурсы Добавить в проект

Мануал пользователя здесь

О развитии системы (нужен аккаунт и доп.авторизация от модератора) здесь

Oracle Modern Marketing Blog здесь

Продуктовое Community здесь

Список доступных тренингов здесь

Что думают наши клиенты о предлагаемом решение
0

Функционал

  • - AB/MVT - тестирование

  • - Таргетирование и персонализация контента

  • - Аналитика

  • - Тестирование логики компании на ошибки

  • - Интеграционные возможности

Простота и удобство использования

Поддержка и хелпы

Производительность

Ролевой доступ и workflow

  • - Отзыв 1

  • - Отзыв 2

  • - Отзыв 3

  • - Отзыв 4

  • - Отзыв 5

  • - Отзыв 6

  • - Отзыв 7

  • - Отзыв 8

  • - Отзыв 9

  • - Отзыв 10

FAQ
Вопрос №1. В чем принципиальное отличие от других платформ?

В отличии от обычных (stand-alone) систем персонализации контента, здесь преследуется цель – наполнение единого цифрового профиля клиента в CRM, управление каналом баннеры из системы кросс-канальных коммуникаций и поддержание последовательного сквозного путешествия Клиента во всех цифровых каналах компании.

Эффекты от внедрения
+ 3 - 5 % Рост продаж через ваши цифровые ресурсы
- 25 % Время вывода новых маркетинговых кампаний на рынок
+ 18 % Email/Push CTR

Формирование проекта

ВЫГРУЗИТЬ PDF РАСЧИТАТЬ ЦЕНУ
Спасибо!
Ваш отзыв принят и будет опубликован после проверки модератором
Оставить отзыв

Функционал

AB/MVT - тестирование

Таргетирование и персонализация контента

Аналитика

Тестирование логики компании на ошибки

Интеграционные возможности

Простота и удобство использования

Поддержка и хелпы

Производительность

Ролевой доступ и workflow

Отзыв 1

Отзыв 2

Отзыв 3

Отзыв 4

Отзыв 5

Отзыв 6

Отзыв 7

Отзыв 8

Отзыв 9

Отзыв 10