Омниканальность
Добавить в проект
В коробке система кросс-канальных коммуникаций может общаться с Вашим клиентом по средствам Email, Push, SMS и MMS.
Если Вы подпишитесь на систему персонализации контента сайта – ex.Maxymizer, то станет доступен канал Баннеры на сайте, а платформа управления данными (DMP) - ex.BlueKai предоставит еще 3 канала: медийная реклама (display message, video, mobile), контекстная реклама (платный поиск) и посты в соц. сетях. Если используете Oracle CRM, например Siebel, Вы сможете добавить канал – Мессенджеры.
Правда не все мессенджеры позволяют отследить конверсию рекламной компании и даже действия клиента.
Создание динамического контента и компании
Добавить в проект
Если компания разовая, маркетологу достаточно настроить соответствующий фильтр, выбрать канал и сверстать коммуникацию (например, Email). Верстка происходит в графическом дизайнере. Если коммуникация сложная, то может потребоваться воспользоваться HTML-редактором, которым владеют веб-верстальщики. Сложную коммуникацию характеризует адаптивная верстка с подстановкой различных картинок, данных из внешних систем для персонализации коммуникации, сложных цветовых градиентов, различных “call to action” и пр. После верстки коммуникации в системе, Вы можете проверить правильность отображения данных в симуляторе различных устройств, а также убедиться, что все данные подставлены системой корректно. Данную компанию в последующем можно использовать при построении многошаговых программ. В целом такой подход позволяет заменить десятки разных новостных сценариев и рекламных рассылок одним-двумя шаблонами, в которые будет подставляться релевантный контент.
Расширение базовой функциональности
Возможность осуществлять полноценную и совместную работу над контентом с шаблонами, версионностью при использовании системы Oracle Content Management
Построение многошаговых программ
Добавить в проект
Конструктор многошаговых программ – это ядро системы кросс-канальных коммуникаций, именно здесь маркетолог связывает в единую и последовательную цепочку: клиентские события (триггеры), маркетинговые активности, контент и каналы коммуникаций. Задача многошаговой программы – поддерживать запоминающийся клиентский опыт без участия маркетолога и обогащать клиентские профили обратной связью. Используя обратную связь, маркетолог проводит ревизию маркетинговых активностей, создавая P2P персонализированную коммуникацию (характеризуется правильным восприятием текущего состояния клиента и его намерений), что повышает уровень лояльности и доверия клиента к коммуникации от компании. Проведение экспериментов повышает уровень персонализации и конверсию коммуникаций.
Расширение базовой функциональности
Использование опции Send Time Optimization позволит системе самой подобрать идеальное время коммуникации с каждым клиентом; Использование решения Oracle Unity позволит Искусственному Интеллекту (AI) оптимизировать интенсивность задействования различных каналов и определить правильное время для коммуникации получателю, а использование Adaptive Intelligence обеспечит индивидуальный подбор контента для коммуникации и персональные продуктовые рекомендации.
Настройка триггеров
Добавить в проект
Триггеры позволяют реализовать модель событийного маркетинга, т.е. подобрать наиболее подходящий момент для коммуникации с клиентом. Триггером может являться любое событие, которое происходит внутри системы или в любом цифровом ресурсе как клиента, так и партнера. Для отслеживания события внутри системы (например: наступил День Рождения у группы клиентов или клиент совершил пятую покупку в месяце), Вы используете простые правила, доступные в системе. По аналогии с построением фильтра и с этой задачей легко справится маркетолог. Если событие произошло во внешнем цифровом ресурсе, например, Ваш клиент зарегистрировался в программе лояльности через сайт или в стороннем мобильном приложении «Кошелек», необходимо заранее написать интеграционную процедуру. Как правило, это веб-сервис использующий REST API, который будет регулярно собирать сигналы из необходимых ресурсов и передавать их в компанию или программу для последующей коммуникации.
Расширение базовой функциональности
Для упрощения настройки триггеров в системе, можно подписаться на сервис Oracle Infinity, который позволит использовать любые триггеры (события) из цифровых ресурсов заказчика (интерес, брошенная корзина…) без написания интеграционных процедур.
Аналитика
Добавить в проект
Data-driven маркетинг подразумевает постоянную оптимизацию маркетинговых активностей в зависимости от предшествующих результатов. В данном решении можно использовать как интерактивную аналитику, которая доступна при построении новых кампаний или программ и отображает конверсию по заданным метрикам, так и классические витрины данных, в которых Вы можете сами поменять наполнение и задать необходимую визуализацию, отображать информацию по интересующей кампании, каналу, программе, сегменту, региону и многому другому. Также из системы можно экспортировать данные прямо в Ваши корпоративные аналитические системы.
Многоканальный персонализированный Ремаркетинг/ Ретаргетинг
Добавить в проект
В большинстве случаев ремаркетинг является обезличенным, с низкой конверсией и использованием одного-двух каналов (email, если это Ваш сайт и баннер, если это интернет). Брошенные запросы на сайте (вкл. брошенную корзину) можно превратить в доходы компании в 15%-случаях, при этом Ваши коммуникации будут связанными и логичными по отношению к клиенту и обеспечат запоминающийся клиентский опыт. Если говорить о сайте или мобильном приложении, достаточно научиться сопоставлять обезличенного посетителя с реальным клиентом без необходимости первого каждый раз логиниться в личном кабинете. Обогатив цифровой профиль клиента в Responsys поисковой информацией, следующая коммуникация произойдёт под управлением системы по предпочитаемому клиентом каналу, на основе знаний о клиенте и его шаблонов поведения. Такая идентификация возможна средствами Responsys и любой внешней tag-management системы (TMS).
Расширение базовой функциональности
Если Вы подписаны на Oracle Maxymizer, то кроме основного функционала персонализации контента сайта, Вам становятся доступны встроенные инструменты для сопоставления клиентов с неизвестными посетителями сайта и захват их интересов.
Если Вы используете Oracle DMP, становится доступен встроенный инструмент ID Graph для идентификации клиентов по различным ID и Cookies в интернете, на Вашем сайте и на сайтах других компаний, которые готовы показывать рекламу.
Интеграция
Добавить в проект
Используя RESTAPI можно настраивать различные веб-сервисы, с помощью которых система сможет обращаться во внешние системы с запросами или загружать данные из систем. Например, в авиакомпаниях используют интеграцию для запроса в систему бронирования, а полученную информацию о кресельной доступности и ценах сообщают клиенту в ответ на его брошенные поисковые запросы или корзину на сайте или в мобильном приложении. Также REST API используется для загрузки и выгрузки списков, контента и много другого. Если Вы подписываетесь на другие сервисы Oracle Cloud, они могут содержать нативные (преднастроенные) интеграции к данной системе.
Расширение базовой функциональности
Если требуется более сложная интеграция: управление потоками данных, расписанием обмена, балансировка производительности, Вам может пригодиться аналог шины данных от Oracle в Облаке, Oracle Integration Cloud Service.
Производительность и безопасность
Добавить в проект
- 99,9% доступности сервиса в момент пиковых нагрузок происходит благодаря балансировке мощности серверов в Data-центре Oracle, гарантируя Вам выполнение задач.
- Дополнительные IP-адреса (транзакционные и рекламные) позволяют добиться 100% доставки транзакционной информации до клиента.
- Результаты проверки СПАМ-фильтрами подтверждают высокое доверие к пулу IP-адресов Oracle Responsys, но при соблюдении IPwarm-up правил.
- В прейскурантах вендора есть градации отправки более 100 млн. email/день. В день BlackFriday с помощью всех клиентов Responsys было отправлено более 1,6 млрд. коммуникаций (1/4 населения всей планеты).
- Доступен сервис по шифрованию передаваемых данных, а также доступ к зашифрованной информации. Ключ хранится только у администратора Вашего инстанса и учетной записи.
Полезные ресурсы (на английском)
Добавить в проект
Мануал пользователя - Здесь
О развитии системы (нужен аккаунт Oracle) - Здесь
Oracle Modern Marketing Blog - Здесь
Продуктовое Community - Здесь
Список доступных тренингов - Здесь
Индустриальные надстройки
Дополнительный функционал для авиакомпаний Авиакомпании для роста продаж с помощью первичных коммуникаций и ремаркетинга используют поисковую и транзакционную истории своих пассажиров. На их основе система Responsys через API обращается к движку бронирования и проверяет доступность кресел и текущие цены на момент коммуникации. Именно в момент брошенного запроса на сайте у авиакомпании есть всего 2 часа, в течении которых существует 90% вероятность (golden selling window), что клиент отреагирует на альтернативные предложения авиакомпании. В течении последующих 22 часов вероятность снижается до 5-7%. Для получения данного функционала на стороне дата-центра Responsys требуется провести ряд специфических настроек и конечно написать интеграции на веб-сервисах к движку бронирования, которые в последующем необходимо поддерживать.