Рабочее место оператора и CTI-панель
Добавить в проект
Поскольку Siebel CRM – это классическая CRM-система, то для превращения ее в контакт-центр в нее интегрируется CTI-панель, которая отвечает за адресацию входящих, исходящих и пересылаемых вызовов на основе полноценной информации о клиенте, агенте, каналах и соглашениях об уровне сервиса, что обеспечивает оптимальную эффективность взаимодействия с клиентом. Siebel CTI помогает сократить продолжительность телефонного разговора. Siebel CTI обеспечивает агентам возможность полностью контролировать вызовы с помощью встроенной панели инструментов компьютерной телефонии, "горячих" клавиш и меню с функциями распределения, постановки на ожидание, маршрутизации, отслеживания вызовов и автоматического вывода информации на экран при помощи разнообразных автоматических систем распределения вызовов (ACD). В зависимости от того, какой экран и какое поле активны в пользовательском интерфейсе Siebel, включаются разные функции компьютерной телефонии. Siebel CTI помогает совместно использовать рабочие станции и дистанционное оборудование по гостиничной системе, чтобы агент мог войти в систему Siebel на рабочем месте оператора. Система поддерживает многоканальность (звонки, email, мессенжеры, чаты, соц.страницы) и ведение очередей обращений по каналам или одной единой очереди.
Рабочее место оператора и Smart Scripts
Добавить в проект
Чтобы операторы контакт-центра могли быстро обслуживать клиентов и ориентироваться в большом «пространстве» CRM-системы среди необходимых для заполнения полей, используется функционал Умных Сценариев для ответа на наиболее-распространенные вопросы и навигации по CRM-системе. Siebel SmartScript повышает эффективность работы агентов за счет применения динамически генерируемого на основе бизнес-процесса пользовательского интерфейса, который направляет взаимодействие с клиентом. Siebel SmartScript можно запускать автоматически разными способами, например, на основе бизнес-правил, с помощью всплывающих окон данных, средств компьютерной телефонии Siebel или программным путем. Предоставляя агентам полный набор сценариев телефонных разговоров с учетом потребностей клиентов, компании обеспечивают качество телефонного обслуживания, предотвращают ошибки при вводе данных и сокращают срок обучения. Кроме того, этот модуль можно использовать в качестве дополнительного в некоторых бизнес-процедурах. К примеру, при анализе проблем или создании запросов.
Маршрутизация входящих коммуникаций
Добавить в проект
Маршрутизация настраивается в графическом дизайнере процессов в среде разработки Siebel Tools. С помощью него задаются бизнес-правила со сроками исполнения и ответственными ролями. Часто правила обслуживания отличаются в зависимости от типа клиента, который обратился (VIP или Silver), от канала коммуникации, вопроса (рекламация, консультация и т.д.) и действующего SLA (у корпоративных клиентов есть, например, свои менеджеры, которые в течении 2-х часов должны решить проблему клиента). Вам пригодится данный функционал, чтобы быстро адаптировать компанию к меняющимся процессам обслуживания своих клиентов.
Управление сервисными обращениями
Добавить в проект
Модуль Siebel Service предоставляет пользователям единую платформу для записи, диагностики, распределения, мониторинга запросов клиентов об обслуживании и управления такими запросами. Он позволяет пользователям записывать и выводить на экран информацию для связи, описания проблем, их категории, многоуровневую классификацию серьезности, приоритеты и полный журнал регистрации статуса с указанием даты/времени начала и окончания. Кроме того, Siebel Service поддерживает создание, распределение, перераспределение и отслеживание статуса всех действий, совершаемых в ответ на запрос об обслуживании, так что ни одна проблема клиентов не остается без внимания. Когда у клиента возникает проблема, сотрудник сервисного отдела может быстро найти решение в профилях запросов на обслуживание с помощью набора технологий решения проблем. Эти технологии включают в себя анализ аналогичных случаев, диагностические вопросы и ответы с прохождением дерева решений и мощную интегрированную систему полнотекстового поиска в огромных хранилищах технических документов, видеозаписей, спецификаций продуктов, рабочих процедур, баз данных вопросов и ответов, веб-страниц и известных решений, применявшихся при обслуживании клиентов.
Преднастроенные ответы на обращения клиента
Добавить в проект
Данная функциональность позволяет оператору контакт-центра собирать ответ из блоков подготовленного заранее текста, чтобы обеспечить высокие стандарты коммуникации и сократить время оператора на подготовку такого ответа. Такие блоки могут использоваться во всех текстовых каналах коммуникации: email, мессенжер, чат-бот и т.д. Контент динамический и позволяет подставлять все данные из профиля в ответ.
База знаний
Добавить в проект
Если Вы стремитесь снизить нагрузку на операторов контакт-центра и службы поддержки, Вам пригодится функционал базы знаний, который реализован в Siebel в виде кратких статей. Они заводятся сотрудниками по мере решения различных клиентских запросов, индексируются для контекстного поиска и могут быть доступны в личном кабинете или на сайте в соответствующем разделе. Если Вам необходимо более продвинутое решение, которым позволяет осуществлять анализ релевантности поисковой выдачи и ранжирования ответов на основе их полезности, поиск ответов во внешних источниках, определять намерения пользователя с коррекцией поисковой выдачи, используйте Oracle Knowledge Advanced.
Цифровой ассистент
Добавить в проект
Нагрузку на контакт-центр также можно снять, используя Цифрового ассистента от Oracle Digital Assistant. Это не просто чат-бот, а платформа и инструменты, которые могут соединить клиента напрямую с Вашими front-end системами и позволить клиенту самостоятельно вносить изменения в свой заказ, сроки доставки и совершать любую другую операцию через мессенджеры и прочие коммуникационные интерфейсы, включая Facebook Messenger, WeChat, Slack, Amazon Echo, Google Home и Apple HomePod.
Интеграционные возможности
Добавить в проект
Интеграция реализована на 3-ех уровнях:
- На уровне данных, используя Enterprise Integration Manager (EIM) – для всех видов СУБД в системе есть набор таблиц, в которых на каждый объект (профиль клиента, карта лояльности…) выделяется определенная таблица.
- На уровне приложения, используя SOAP для работы с web-сервисами, например пакетная выгрузка данных или сквозной workflow, который позволяет связать процессы Siebel с процессами внешних систем.
- Интеграция на уровне пользовательских интерфейсов, т.е. в интерфейс Siebel можно встраивать разные приложения, например стороннюю аналитику или сервис сквозного расчета цены, а поддержка Java и ActiveX позволит встраивать Siebel в сторонние приложения
В буклете Вы найдете примеры интеграции с Cisco и Avaya выполненные партнерами AMC Technology и ExpertFlow. На сайте этих партнеров можно обнаружить информацию про интеграцию с другими поставщиками оборудования.
Отчетность и аналитика
Добавить в проект
Для анализа эффективности работы как всего Вашего контакт-центра так в отдельности взятого оператора, разработчики Siebel предлагают удобные инструменты для бизнес-пользователей (требует приобретения Business Intelligence или преднастроенной аналитики в Siebel Contact-Center Analytics):
- аналитические интерактивные дешборды с Drag&Drop;
- аналитические виджеты, апплеты и инфолеты;
- конструктор отчетов.
- Данный функционал позволит получить инсайт в режиме реального времени по выбранным метрикам, например: First Call Resolution, Abandonment Rate, Total call-Center revenue, Call Completed in IVR и многое другое.
Полезные ресурсы
Добавить в проект
- Библиотека Siebel Bookshelf здесь
- О развитии системы здесь
- Oracle Application & Technology Users Group (OATUG) здесь
- План развития Siebel на 3 года от Siebel HUB здесь(от 2 Апреля 2020)
- Список доступных тренингов здесь
- Siebel HUB здесь